Мини ссора

156 9 6
                                    

Pov: Mei-Mei

- Ты что-то сказала? - спросил Томас.

- Да. Это только начало, от всего что мы пройдём - смотря в небо, я ответила ему на его вопрос.

- Теперь моя очередь задавать вопрос. Ты знаешь куда ты направляешься? - спросила я Томаса.

помявшись, он ответил:

- Эээм...да, знаю, в горы, там есть лагерь...который спасёт нас -

- Хахах...Ну раз ты знаешь куда идти, веди нас, ты вроде главарь в этой "банде" - проговорила я, поставив пальцами кавычки на слове "банде".

Мы шли под палящим солнцем, в пустыни, что не особо радовала, из-за лёгкого ветерка песок поднимался и попадал нам в глаза или в рот.

Пока мы шли Чак с Тимми вёл разговор, по ним видно что они оба рады, что познакомились. Пока я летала в мыслях, они увидели, что я смотрю на них и подошли ко мне.

- Мей... Ватанабэ - сказали они запнувшись.

- Можете говорить моё имя, они всё равно его знают - сказала я посмотрев на них.
Они расстроились, ведь они прокричали моё имя, когда я вылезла из прохода в стене.

- Прости - опустив голову, проговорили они.

- Хахаха...Бестолочи мои, я не обижаюсь на вас - рассмеявшись сказала я.

- Правда, правда? - подняв головы и посмотрев на меня, своими милыми глазками.

- Правда. Так что вы хотели? - спросила я.

- Сказать спасибо, за то что нас познакомила - улыбаясь произнёс Чак.

- Я не могла вас не познакомить - улыбнувшись, проговорила я. Я не заметила как к нам подошёл Минхо.

- Получается тебя зовут, Мей-Мей - хитро улыбнулся Минхо.

- Меня не зовут, я сама прихожу - серьёзно посмотрела на него.

- Ну с этим не поспоришь - хихикнул азиат. На что я рассмеялась.

- Мей-Мей! - подбежал ко мне Арис.

- Ты с самого начала знала, что когда мы будем сбегать, кто то останется? - спросил Арис.

- Кстати да, мне тоже интересно - сказал Ньют, обернувшись на нас.

- Нет, я не знала, я просто предположила. А так сбегать после вас намного лучше, все заняты вашими поисками - я пожала плечами.

Её имя (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя