Идиот...

193 7 2
                                    

Время отдыха почти закончено, теперь длинноволосой нужно отправляться в кабинет для проверки, где её тестируют.

Подойдя к двери,она сразу открылась, и Ватанабэ открылся вид, на вздрогнувшего бронированного человека.

- Тебе самой не надоедать подходить, так к двери и пугать меня! - громко спросил охранник.

- Нет - только сказала черноволосая.

С охраной, у Ватанабэ есть маленький контакт, она может и пошутить с ними и поговорить если она захочет. Всё таки это место изменило её, она стала более открытой.

Путь к кабинету проходил через окно, в столовую. Проходя мимо него, она встретилась взглядом с азиатом, который сидел за столом новеньких.

Пройдя окно, 2-е человек начали уже подходить к кабинету.

Зайдя в кабинет, Ватанабэ разделилась с охранником. Проходя тестирование, ей вкололи, так называемые "Витамины".

Выходя с кабинета она столкнулась с бронированным человеком, что поджидал её у двери.

- Спорт. Зал? - только спросил охранник.

- Да - ответила Ватанабэ.

Время обеда уже закончено, сейчас начался отдых и отдых длинноволосая будет проводить в Спорт. Зале.

Заходя в Спорт. Зал можно было увидеть мальчишку 14-и лет, короткие волосы цвета карамели, серые глаза, словно свинцовые тучи из которых идёт дождь, после которого запах сырости, что очень нравиться Ватанабэ. Чуть курносый нос и тонкие губы. Ростом он доходил черноволосой до груди, впринцепи, как и Чак, но только выше.

- Мей-Мей! - шёпотом произнёс мальчишка, подбегая и прыгая на девушку.

- Привет, Тимми - обнила в ответа черноволосая.

- Как самочувствие? - беспокойно произнесла длинноволосая.

- Со мной всё нормально, я как свежий огурчик - хихикая произнёс Тим. Она усмехнулась.

- В столовой ничего не было, ну кроме того, когда ты ушла, новенький присел к Арису и они о чём-то недолго разговаривали - проговорил Тим, как скороговорку.

~ Всё таки сбежать решили ~ подумала девушка.

-Понятненько, ладно, давай тренироваться - проговорила девица, отпуская мальца из объятий.

Её имя (Заморожено)Место, где живут истории. Откройте их для себя