POV: Mei-Mei
Я видела десятый сон, пока меня не разбудил Тимми.
- Азиаточка, вставай - тряс меня за плечо мальчишка.
- Сейчас - зевнула я.
Я встала я мягкой постели и начал делать зарядку. Сделав её, я пошла чистить зубы и умывать лицо.
Собрав волосы в хвост, я поняла, что на мне, нет футболки.
~ Похер ~ я надела свободную футболку, и её горловина скатилась на бок, что открыла вид на плечё.
- Пошли мелочь, завтрак не ждёт - я пошла к двери.
Мы вышли с камеры.
- А разве охранник не должен нас довести до столовой? - спросил Тимми.
- Тод сказал, что это больше не нужно, я ведь знаю, как, куда дойти. Я можно сказать, человек карта, хпхах - посмеялась я.
- пхахах, ну ладно, человек карта, веди меня - мы посмеялись.
Почему так легко, заводить дружбу с ребеёнком? Они доверчивы и дружелюбны, пока не познают, весь вкус этой жизни, но в основном остаются добрыми, не смотря ни на что, пока их не сломают...
Мы знали в столовую и направились к окну для выдачи еды. Забрав еду, мы сели за наш стол. Мы начали есть. К нам подсел Чак и не только он...
Вместе с Чаком к нам подсел Арис.
- Я нашёл вариант, как лучше сбежать - сразу начал разговор он.
- Нет - недовольно сказала я, поедая кашу.
- Что!? - шёпотом произнесли Тимми с Арисом.
- Я не буду сбегать - только произнесла я и зыркнула на Ариса.
- Но - хотел начать Тимми, но я цокнула на него, тем самым давая Арису понять, что разговор окончен.
- Охххх... - успокаивалась я.
- Ты обиделась на него? - спросил Тим.- Да, я так и думала, что он решил проверить другой план побега - я доела кашу и отставила тарелку от себя.
- Ты же всё равно сбежишь? - недоумённо спросил Чак.
- Естественно. Пока я останусь здесь, мне нужно убедиться что кого-нибудь из вас не поймают, когда вы будете сбегать. Сейчас Тимми должен спросить: А почему ему сразу не сказать об этом? Потому что я хочу, чтобы он почувствовал вину, он сразу не рассказал мне об этом, да и вообще, я девушка меня сложно понять - наигранно говорила я. Наш столик залился смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Её имя (Заморожено)
Fanfiction- А это кто? - спросил пшенично волосый, указывая на девушку, что подходила к окну выдачи еды. - Это Ватанабэ, имя не знаю, она не говорит его, она общается только с Арисом, может он знает - произнёс брюнет. - И как ты это узнал?- спросил пухленький...