Через минут 5 подошёл и Пик.
П-ну, что? Ты их уволил?
В-нет.
П-ну, как знаешь.
Пик пошёл на кухню делать себе кофе. А Вару стал ждать свое краску.
Время *11:35*
Подчинённые прибежали.
В-ну, что так долго?!
(Подчинённые-Под)
Под-просим прощения. Магазин просто начинал работу только в 11:00.
В-понятно.
Вару взяд у них краску и пошёл делать лавушки по всему дому.
Первую лавущку он поставил в ванной. Он налил в шампунь Пика зелёной краски.
Вторую лавущку он поставил в кабинете у Пика.
*Пик как раз уже сидел в своём кабинете и разбирал документы*
Вару сделал лавушку на входе в кабинет. Получается так, что когда кто-то выходил из кабинета то его маментально же обливали краской.
Больше лавущку он не делал.
Через минут 10 Вару начал звать Пика.
В-Пик выйди пожалуйста из кабинета!
Пик это услышал и вышел из своего кабинета. Как только дверь распахнулась на Пика опрокинулось ведро зелёной краски и был слышал смех Вару. У Пика покраснели зрачки. И тот начал двигаться в сторону Вару. Вару это увидел и начал убегать. Пик побежал за ним.
В-ААААААААА!!! ПОМОНИТЕ ЗА МНОЙ БЕГАЕТ БЕШАННАЯ ПСИНА!!! ААААА!!!
П-СТОЙ СУКА! А ТО ХУЖЕ БУДЕТ!
Так они насились по всему дому и Вару побежал на второй этаж в спальню. Там он закрылся.
П-ОТКРЫВАЙ ЖИВО!
В-НЕЕТ! ИДИ НАХУЙ!
П-ДА Я ТЕБЕ ЩАС ЯЗЫК ОТОРВУ ЗА ТАКИЕ СЛОВА!
В-БЛЯЯТЬ! ДА ПОШЁЛ ТЫ, АГРО!
П-ТБЕЕ ПИЗДА!!! ВЕЧНО ТЫ ТАМ ВСЁ РАВНО СИДЕТЬ НЕ СМОЖЕШЬ!!!
В-ДА УСПОКОЙСЯ ТЫ УЖЕ!!!
П-ладно... Я пойду голову помою, пока окончательно краска не засохла на моей башке.
Вару слышал шаги Пика, которые отдалялись от него в низ.
В-блять... Он пошёл голову мыть... Какой же я долбаёб... Я щас умру!(((
Через минут 5 с низу послышался ор Пика.
П-ВАРУ, ЧТО У МЕНЯ С ШАМПУНЕМ?!
В-мне пизда...
Пик открыл дверь ключом и закрыл тоже ключом. Потом Пик положил на высокий шкаф ключ, чтобы Вару его не достал и не смог сбежать. И начал подходить к Вару.
(Вообще я планировала сделать эту главу на боди позитиве, но похоже этот позитив не кому в хер не упёрся, по этому смотрите порнуху.).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я боюсь тебя(Заморожен)
Hayran KurguЭта история произошла тёмным вечером. Вару ссорится со своим парнем Ромео. Ромео с сказал очень обидные слова и Вару забежал него. Ромео пытался его остановить, но не чего не получалось. Наконец Вару выбежал из дома. Вару долго бродил не зная куда п...