После того случая прошло два дня. Меня возненавидели все девочки. Минато же гений. Кушина еще и не приехала. Т. к. Я живу с Минато меня не трогали. У меня сегодня день рождение. Я встала и все приготовила. Минато еще спал. Я подошла к нему и вдруг меня прижали к кровати. Я почувствовала дыхание на своей шее.
Я:Нии-сан, а можешь...
Минато:Тихо...
Мы продолжили так лежать.
Я:Минато ты опоздаешь на распределение!!!
Минато:Лааадноо...
Мы встали. Мы кушали. Вдруг услышала стук. Я открыла. Это были девочки из класса Минато.
Я:Чего вам?
Девочки:Что ты делаешь у Минато-куна дома!?!?
Минато:Она живет тут.
Девочки:Минато-кун! Мы хотели тебя пригласить на ужин!!! А тут это шлюха!
Я:Прости, но я не твоя мамка.
Девочки:Что? Как ты смеешь!!!! Минато:Уйдите. Вы мне не интересны.
Девочки:Знаете! Тогда кто тебе нравится?
Минато просто поцеловал меня. Девки стояли в шоке. Ну как и я. Вы бы знали как я тогда ахуела...
На распределении Касуми
Какой-то нн:Команда номер 7! Касуми Учиха-Удзумаки, Ичиро Кахогаджи, Акира Эхгоцчи(Сорри я сама че-то придумала). Сенсей Минато Намикадзе!
*СИСТЕМААААА!!! *
[Да дорогой пользователь? ]
*Я скоро умру? *
[Да! Но признание Минато будет после знакомства! (≡^∇^≡)]
*Пон*
Минато явился не запылился. Мы пошли на крышу.
Минато:Расскажите о себе.
Акира:Подайте на пример, сенсей!
Минато:Я Минато Намикадзе. Мне 14. Люблю моти. Не люблю когда моим близким причиняют боль. Цель создать семью.
Ой Минато. Со мной у тебя не получится создать семью, но я не против.
Акира:Я Акира Эхгоцчи. Мне 12 лет. Я люблю котов, не люблю предателей. Цель жить спокойно.
Ичиро:Я Ичиро Кахогаджи. Мне 12 лет. Люблю животных, не люблю преступников. Цель быть самым крутым шиноби.
Я:Я Касуми Учиха-Удзумаки. Мне 12 лет. Люблю своих друзей и близких. Не люблю общество незнакомых людей. Цель умереть как шиноби.
Ох.. После моей цели все так приахуели, а Минато нахмурился. Все разошлись, а я с Минато осталась. Он сел сзади меня и сильно обнял.
Минато:Касуми. Я тебя давно люблю не как сестру. Я тебя люблю как девушку. Это взаимно?
Я:М... Да Минато(◍•ᴗ•◍).
Блять... ОН МЕНЯ ПОЦЕЛОВАЛ!!!!! ЗА ЧТО!?!? Кхм... Мы сейчас стоим в резиденции.
Хокаге:У вас миссия доставить этот свиток.
Минато:Да, Хокаге-сама.
Руки в ноги и мы побежали доставлять этот долбанный свиток.
Так вот у Минато свиток и в него летит кунай. А я такая оппа. И меня прямо в сердце прилетает этот долбанный кунай. Я падаю. Минато меня подхватывает. Я ему отдаю кольцо.
Я:Минато, живи дальше.... Ради меня...
И я умерла как шиноби.
После смерти ГГ
Pov Минато
Мое солнышко умерло. Не давно я увидел девушку с таким же характером. Ее зовут Кушина. Мы начали встречаться. Мне очень стыдно, что я ее использую. Но ради Кас я должен жить дальше!
От Автора.
Ребята, сори за долгое отсутствие. Мне очень понравилась идея фф"Сумашедшая попаданка и ее яндере-гарем"советую прочитать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в аниме Наруто. Система ЯНДЕРЕ!!!! [ЗАМОРОЖЕННО!!! ]
FanfictionДевочка погибает. Боги одаривают ее подарками. Самый крутой подарок это гарем. Спасибо!