Мои Учихи

286 21 1
                                    

Да, да... Именно мои. Ладно, пропустим. Мы начали собираться.  Я одела это:

  Я одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ох.. Я видела как мои яндере меня глазами раздевают. Мне теперь страшно идти домой. Килуа позвал своих друзей, а мы просто ждали их.
Шисуи:Почему именно это?
Я:Мне нравится, а что?
Итачи:На тебя пялятся.
Я:И что? Не насилуют же.
Шисуи:Касуми, ты сейчас доиграешься.
Я:Пф. Я сейчас не пойду переодеваться.
Шисуи просто взял и надел на меня свою кофту. А САМ ПОЛУГОЛЫЙ ПОШЕЛ ГУЛЯТЬ!!! И КАК МНЕ НА ЭТО РЕАГИРОВАТЬ? Ну все мальчики вам пипец. Я просто сняла его кофту и кинула ее в него. Пришли девочки и Шисуи просто начал с ними заигрывать. Знаете. Я не ревную! Я просто сделала пофигистический вид. Шисуи одну уже на свидание позвал. Еба они начали сосаться. Опа... Килуа пришел.
Килуа:Ребят, я все понимаю любовь морковь, но не при детях ебаться надо.
Киба:Пх... А привет.
Я:Привет, я Касуми.
Киба:Приятно познакомиться. Давай дружить?
Я:Давай. Кстати куда пойдем?
Сакура:Парк!!!!
Мы выдвинулись в парк. Шисуи повел собой эту девку. Она меня раздражает. Я еще познакомилась с всеми друзьями Килуа. Учихи не обращали на меня внимания.
*Система, какой у них план? *
[Ну... Они хотят заставить ревновать вас]
*А потом? *
[Ну... Системе стыдно рассказывать////]
*Я поняла*
Мы продолжили гулять. Шисуи и Итачи ухаживали за этой девушкой. Она так омерзительно хихикала. Нет, я ревную. Сильно. О! Какаши! У меня идея...
*Система*
[? ]
*Они будут меня ревновать если я начну говорить с  Какаши? *
[Да, я вам советую так делать]
Я:Здравствуйте, Какаши-сан!
Какаши:Привет, Кас. Как твои дела?
Я:Отлично!!! А у вас?
Какаши:У меня все хорошо! Гуляешь с друзьями?
Я:Да. Хотите с нами?
Какаши:Мма... Да.
Он пошел с нами и я с ним общалась. Ребята уже куда-то убежали, а Учихи пошли домой.
Я:Извините, Какаши-сан. Я должна идти.
Какаши:Конечно, тебя проводить?
Я:Да если можете.
Мы пошли к моему дому. Был вечер и холодно. Я зябко повела плечом. Какаши снял с себя жилет и накрыл меня им. Мы дошли до дома и я отдала ему жилет. Я вошла и меня сразу прижали к стене.
Я:Какого?
Шисуи:Что ты делала с Хатаке?
Я:Не твое дело Учиха.
Шисуи:Не мое? Ага... То есть ты врала когда говорила что любишь нас?
Я:Нет. А нахера вы с той девкой заигрывали? Вы думаете мне не обидно? Пф. Все я спать.
Шисуи остановил меня и поцеловал прямо в губы.
Шисуи:Прости....
Я:Ладно.
Шисуи:Но в следующий раз я могу не сдержаться.
Я:Пф. Следующего раза не будет.
Продолжение следует

Попаданка в аниме Наруто. Система ЯНДЕРЕ!!!! [ЗАМОРОЖЕННО!!! ]Место, где живут истории. Откройте их для себя