Прожила я у них до двенадцати. Кстати я ходила с Сасори в Академию. Эххх... Это был пиздец.
Flashback
Сасори:Бабушка. Можно со мной будет учиться Касуми?
Чие:Конечно!
Он повел меня к себе в комнату. Я удивленно смотрела на Сасори.
Я:Зачем?
Сасори:Ты сегодня будешь спать со мной.
Я:Зачем? *Со мной могут спать только Итачи, Шисуи и Минато. А ты-то куда Сасори?*
Сасори:Ну просто друзья так делают.
Я:Друзья так делают если они очень близки, у друга есть футов или другая комната.
Сасори:Ну пожааалуйста.
Я:Хорошо.
Он
Меня
Обнял!?!?
Мы типо умылись и легли😰 С ним оч жарко. Он меня обнял и прижал к себе. Прикол если это увидят Шисуи, Итачи и Минато? Вот будет умора.
У Минато, Шисуи и Итачи
Итачи:Какого хера он ее обнимает.
Минато(Шепотом):Увижу убью.
Шисуи просто сидел молча и думал какие пытки приготовить для Сасори.
Возращвемся к нашей сладкой парочке
Ээээх.... КАК ЖАРКО! САСОРИ КАКОГО ХЕРА ТЫ ТАКОЙ... Г... Горячий?
Минато, Итачи, Шисуи
Они:КАКОЙ ГОРЯЧИЙ!?!? УХ... ПИЗДА ПАЦАНУ!
Сладкая парочка
Я заснула, а на утро я проснулась первая. Сасори выглядит как кошак. Прикольно. Он проснулся.
Я:Доброе утро, кот!
Сасори:Кот?
Я:Друзья обычно дают друг другу разные прозвища, ты кот!
Сасори:Хорошо куколка.
Я ему улыбнулась.
End Flashback
Ну как-то так. Сейчас мы знакомимся с нашим сенсеем.
Сенсей:Ну давайте же знакомится! Я Акира Лин. Мне 25 лет. Люблю мисо-суп. Не люблю нукенов. Мечта жить спокойно. Цель обрести семью.
Сасори:Я Акасуно но Сасори. Мне 12 лет. Люблю Касуми. Не люблю Расу. Мечта стать мужем Касуми. Цель стать великим в истории мареонетчиком.
Как вы поняли я в команде с Расой и Сасори. Повезло блин.
Раса:Я Собаку но Раса. Мне 12 лет. Люблю себя. Не люблю Сасори. Мечта стать Кадзекаге. Цель увести подружку у Сасори.
ПИЗДЕЦ. Знаете, зачем? Чтобы просто поиздеваться над Сасори. А Сасори знает, что я его не предам.
Я:Я Касуми Учиха-Удзумаки. Мне 12 лет. Люблю моти и данго, Сасори. Не люблю выпендрежников. Мечта умереть как Шиноби. Цель стать сильнейшей куноичи.
Как все офигивааают.
Акира:Вы все разные, но я думаю, что мы сможем стать командой.
Короче мы сейчас ходим по кайфовым миссиям, то есть принеси продукты, посреди за детьми и т.д. Кайф. Я с сенсеем кайфую, а эти все чем-то недовольны. Раса говорит что будущий Кадзекаге не должен прислуживать, а по Сасори все видно. Сейчас стоим у Кадзекаге.
Кадзекаге:У вас миссия, вы должны отнести важный документ в Облако.
Акира:Есть!
НЕЕЕЕТ!!! Хотя... Даааа! Короче все как по сценарию. У Сасори документ, на него летит шиноби с катаной. Я его закрываю и все!
Pov Сасори
Она попросил жить дальше. Я сделал из себя мареонетку. Прости куколка. Я сейчас в организации Акацуки. Я тебя воскрешу. Куколка..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в аниме Наруто. Система ЯНДЕРЕ!!!! [ЗАМОРОЖЕННО!!! ]
Hayran KurguДевочка погибает. Боги одаривают ее подарками. Самый крутой подарок это гарем. Спасибо!