ОООО НЕЕЕЕЕЕТ!!! Или другой мир!

175 9 5
                                    

||Хочу предупредить, что в этой главе есть мат(слишком много)
Я хочу спросить, кто хорошо рисует? Я бы не против артов по моему фф. ||
Ох ты ж блять. Как меня жмыхнуло конечно. Так и где я? Я встала и подошла к зеркалу. Я ЧТО СТАЛА НАРУКО? БЛЯЯЯЯТЬ!! Одевшись во какую-то одежду под названием "я дед инсайд мне девять лет" я спустилась в них. Меня обрызгали водой и ржали все. Ох вижу какой тут пидор Минато(не в обиду Минато) Кушина шалава и две чурки.
Я:Че ржем как кони семья чурок?
Кушина:ЧТО ТЫ ВЯКНУЛА, МОНСТР!?!?
Я:Что слышала шлюха ебанная. Я гулять! Надеюсь скоро сдохните. Пока чурки!!!
Ох... Я иду такая крутая. Вижу как Хинату избивт хочу спасти ее. Спасаю ее.
Хината:ЧЕ ТЫ СДЕЛАЛА!?!? БОЛЬ ЭТО ТАКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!
Я:ОЙ... БЛЯЯЯТЬ!
Я быстренько ретировалась. Блят. Иду спокойно. Иду домой. Пришла домой. Смотрю в календарь. Охуеваю. МНЕ ЗАВТРА В АКАДЕМИЮ!! БЛЯТЬ, СУКА ЕБАННАЯ! Я ТЕБЯ В РОТ ЕБАЛА! Кхм. Я проснулась за три часа до Академии. Типо все прошло. Сажусь за парту. И. Вижу. Саске. Который. Плачет. БЛЯЯЯЯТЬ!!! Ох теперь я понимаю как буду скучать по СаСуКе-ПиДоРаСу. Верните мне моего пидораса. Верните мне Хинату. Верните Шику. Чоджи. Сакуру. Ино! ГОСПАДИИИ!!! Я села. Типо все чики пуки. И. У. Нас. Не. Ирука. А. Этот. Ебанный. Орочимару.
Орочимару:Хм. НАРУКО, почему ты одна сидишь?
Я:Эм... Типо потому что я джинчурики девятихвостого и меня считают монстром, боятся и ненавидят.
Дрочимару:Саске, сядь к ней.
Саске с дрожащими коленками подошел и сел рядом. Я не обратила внимания и решила поспать. Леноа, заснула и меня ебанули по голове.
Я:Что за!?
Дрочимару:НЕ СПАТЬ НА УРОКЕ!!
Я:Да, пошел нахуй!
Он меня повел к директору. Директором была Цунаде. Ох ты ж пидарас ебанный. Чтоб тебя уебало камазо. Я тебя в рот ебала. Меня отчитались и отправили домой. Я иду по коридору и вижу, как Саске избивают. Госпади. Сдачи дать не может.
Я:Че вы делаете?
??? :Тебя это не должно ебать, сучка.
Я:Сучка тут ток твоя мама.
Короче я их отпиздила будь здоров.
Я:Хей, ты как?
Саске:Н.... Нормально! С... Спасибо большое!
Я ему кивнула и пошла домой. Дома когда я легла на кроватку у видела эта:
[Пользователь, вы должны переместиться в Школьное AU. Удачи! ]
Продолжение следует

Попаданка в аниме Наруто. Система ЯНДЕРЕ!!!! [ЗАМОРОЖЕННО!!! ]Место, где живут истории. Откройте их для себя