Так вот. Тут я должна буду каждого поцеловать.
Какаши
Я:Какаши-сан! Наклонитесь пожалуйста!
Он наклонился. Я его обняла и чмокнула в щеку.
Какаши:Что?
Я:Ничего.
Обито
Я:Обито-сан наклонитесь пожалуйста!
Он наклонился и я приподняла его маску. Чмокнула его в щеку.
Обито:Что...?
Я:Ничего.
Минато
Я:Минато подойди!
Минато подошел, я встала на цыпочки, а он сел на корточки. Я его хотела поцеловать в щеку, а он успел повернуть голову и получилось в губы. Как стыыднооо....
Шисуи
Я:Шисуи!!!
Шисуи:Да дорогая?
Я:Подойди!
Он подошел.
Я:Наклонииись...
Он наклонился и я его чмокнула в губы.
Шисуи:Хм... Мне понравилось.
Я:Иди ты...
Шисуи меня обнял.
Итачи
Я:Ита, иди данго есть!
Он прилетел на всех порах. И начал кушать. А кушал он конечно жадненько. И на его щеке была пудра. Ну, а я слизнула ее... Боже какой он красныыыый.
Изуна, Мадара, Хаширама, Тобирама.
Аа... Автор, а как?
Ну не знаю твои проблемы.
Ну помогиии
Ладно, я сейчас их к тебе телепортну.
Автор телепортнула их ко мне. Они были передо мной на коленях. Я подошла к каждому и поцеловала их.
Я:Эх. Да это я, Касуми дебильчики вы мои.
Изуна:Ч.. Что?
Я:Да так ничего.
Неджи
Я подошла к нему и поцеловала. Он убежал весь красный.
Так вот... Это не помогло снять действие колец. И я побежала в свое укромное место. Где я прячусь от своих яндере. Мне страшно, они меня сейчас ищат. Это был домик на дереве. Вот так он выглядит:И он находится в чаще. Так вот мне сейчас нечего делать может...
*Система я могу купить книгу Гарри Поттера? *
[Я сейчас вам дам! ]
В моих руках оказалась книга:Я пошла в маленькую комнатку. Вот такую:
Вдруг я слышу как в домик кто-то пробрался. Эту комнатку никто не видит кроме меня.... И очаг у меня скрыт.
*Система...? *
[Это ваши яндере! Осторожно! ]
*БЛЯТЬ!!! АКИРА, ИСОБУ!!! СПАСИТЕ!*
Акира*Блят, можешь призвать нас*
Исобу*Ну да рили*
Я использовала печати призыва. Передо мной появились уменьшенные Исобу и Акира. А их обняла.
Акира:Ну тебе пипец.
Я:Ха, ха, я знаю давайте я вам почитаю.
И я начала читать им книгу. Потом я заснула. Вдруг чувствую как меня поднимают. Резко открыв глаза я увидела Минато. Его голубые глаза всматривались в меня с трепетом. Я же смотрела на него с испугом.
Минато:Все хорошо, я тебя не трону.
Я:Ч... Честно?
Минато:Да солнышко. Пошли домой.
Я:Л... Ладно.
Мы пошли домой. Ну как пошли. Минато меня понес. Он плавно запрыгнул в мою комнату. Мы легли и заснули.
Продолжение следует
Ну вот такая глава. Следующие цели будут Сасори, Дейдара, Начало, Ярика, Конан. Все! Я очень признательна Hoshe_16 он(а) все время пишет коментарии которые меня вдохновляют!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в аниме Наруто. Система ЯНДЕРЕ!!!! [ЗАМОРОЖЕННО!!! ]
Fiksi PenggemarДевочка погибает. Боги одаривают ее подарками. Самый крутой подарок это гарем. Спасибо!