Они меня принесли домой и уложили.
Pov Шисуи
Как они посмели ее назвать игрушкой!?!? Надо сказать Минато. Он точно найдет им наказание. Она такая милая. Мы с Итачи сидим на кухне, а наше солнце в комнате спит. Походу Минато пришел.
Минато:Что-то случилось?
Итачи:Да, кое-что серьёзное.
Я:Касуми чуть не изнасиловали.
Минато:Кто?
Я:Мужики которые были пьяными. Первый—Хозуки Ашино. Второй— Хозуки Ашони.
Минато молча вышел из дома. Что он задумал?
Я:Я пойду проверю как наше солнце.
Итачи кивнул и я пошел на верх. Она еще спала. Такое умиротворенное лицо. Она с каждым годом все краше и краше. Я лег рядом и обнял ее. Она с Минато ближе, чем к нам.
Pov Минато
Я вышел из дома. Надо найти этих двух педофидлов.Искал я их не долго. Вырубив их я телепортировал нас в домик в лесу с звуковым барьером. Их никто не услышит.
Pov Автор
Минато подождал когда они проснуться. Мижики проснулись.
Ашино:Э? Где мы? ЭЙ ТЫ МУДИЛА! ВЫПУСТИ НАС!!!
Минато:Выпустить? Вас? Только после моих пыток.
Ашони:Че? Ты че такое метелишь? Молоко на губах не обсохло? Сдохнуть хочешь?
Минато на это ничего не ответил. Он достал нож... И начал резать. Он резал их руки медленно и мучительно... Он резал их ноги медленно и с каждым порезом углубляться его.
Ашино:ААААААААААААА!!! ХВАТИТ ПРОШУ! АААА!
Вот такие крики слушал Минато и наслаждался ими. М...
Минато:Вы больше никогда надеюсь не подойдете к Касуми?
Ашони:ДА! ДА! ПРОШУ ОТПУСТИ НАС!!! ААААААААААААА!
Минато продолжал пытки, но на этот раз он начал поджигать их тело. Они кричали от ужаса и боли. Умерли они мучительной смертью.
Минато:Вот и покончили с ними.
Он переоделся и пошел домой.
Pov Касуми
Я проснулась в объятиях Шисуи. И начала его рассматривать. Минато походу не вернулся.
Шисуи:Проснулась, солнце?
Я:Разумеется)
Мы встали. Я причесалась и одела вот это:Шисуи:Красиво.
Я:Спасибо.
Мы спустились на кухню. За столом спал Итачи. Я взяла плед и укрыла его. Налив кофе для Шисуи и себе чай я села. Минато зашел на кухню.
Минато:Привет Шисуи, Касуми. Солнышнко отлично выглядишь.
Я ему улыбнулась и продолжила пить чай.
*Система, что случилось? *
[Те мужчины которые к вам приставали — мертвы. Их убил Минато, но перед этим получал их]
*Оу... Жестко. *
Минато:Кас, не хочешь помочь с бумагами в резиденции?
Я:С радостью.
Мы встали и пошли в резиденцию.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в аниме Наруто. Система ЯНДЕРЕ!!!! [ЗАМОРОЖЕННО!!! ]
FanficДевочка погибает. Боги одаривают ее подарками. Самый крутой подарок это гарем. Спасибо!