#Автору было стыдно писать эту главу. Простите меня! #
Я сидела на кровати и читала Гарри Поттера как вдруг, в мою комнату врывается Шисуи. Он подходит ко мне и обнимает.
Я:Эм.. Че происходит?
Мне ничего не ответили. В комнату ворвался Итачи и отлепил от меня Шисуи сам начал меня обнимать.
Я:Эм... Ребята вы можете меня отпустить. У меня тренировка по планам.
Шисуи:Хм.... Пропустишь тренировку. У нас егодня семейный день.
Я:Кхм... Что за семейный день?
Итачи:Хах... Это день когда семья проводит весь день вместе. Поняла?
Я:Да, но я о нем не слышала..
Итачи:Тихо...
Мы встали и пошли вниз. Там я попила молока и хотела пойти одеться как меня задержал Шисуи.
Шисуи:Ты куда?
Я:Переодеваться.
Он меня отпустил и я одела это:(первое и без повязки)
Я опять спустилась вниз. Но в окно залез анбушник.
Анбу:Вас вызывает Хокаге.
Мы пошли в резиденцию. Там в кабинете Хокаге мы увидели Акацуки и Минато который пожирал меня голодным взглядом.
Минато:Это Акацуки они пр соединились к Конохе. Шисуи, Итачи покажите им деревню. Касуми останься. Надо поговорить.
Я тихонько сглотнул. От этих педофилов можно ожидать все что угодно.
Минато:Подойди пожалуйста.
Я подошла в мои губы впился Минато, жадным поцелуем. Он был возбужден. Сильно возбужден.
Минато:Касуми, сделай приятно своему парню~
Ох ты ж блять. Это значит я должна сделать ему минет!?!? Эх. Делать нечего. Я опустилась на колени и растегнула его ширинку. Ох у него где-то сантиметров 20 или больше. Я начала облизывать головку. Медленно проводя языком по всей длине я не торопилась брать полностью в рот. Хотел чтобы было приятно, получай. Минато тихонько постанывал. В кабинет зашел совет. Так и знала, что так будет. Но я продолжила свою работу, т.к. я была под столом и меня не было видно.
Утатани:Минато надо уничтожить Учиха, пока они не погубили всю деревню!
Минато:Нет. Пшли вон от сюда.
Ща пранканем его. Я взяла полностью в рот его ПоЛоВоЙ оРгАн.
Минато:ха~
Он взял меня за волосы не сильно и начал помогать. После всей процедуры он КоНчИл мне прямо в рот. (Пришлось проглотить).
Продолжение следует
А что вы хотите услышать в следующей главе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в аниме Наруто. Система ЯНДЕРЕ!!!! [ЗАМОРОЖЕННО!!! ]
FanficДевочка погибает. Боги одаривают ее подарками. Самый крутой подарок это гарем. Спасибо!