Прошло пять лет. Мы еще общались, но не сильно открывалась им. О! Кстати они уже все зависимы от меня. Да уж жизнь боль. Сейчас я дома готовлю на пять человек жратву. Да, да они пришли ко мне в гости. Знаете я еще удивлена, что меня не лишили девственности. Так вот я готовлю и чувствую дыхание на шее. По чакре это... Мадара?
Я:Ты что-то хотел?
Мадара:Мгм...
Я:Не выспался?
Мадара:Да...
Я:Ты можешь пока поспать.
Мадара:Не хочу...
Я накрыла всем на стол и мы начали есть.
Хаширама:Это очень вкусно!
Изуна:Угу.
Они поели и пошли по домам. Я была одна дома.
*Система*
[Да? ]
*Когда битва? *
[Через два дня! ]
Боже, как я устала. Хочу спать и все. Блин, надо тренироваться. Тааак... Че у меня по расписанию? Охота, понятно. Я оделась и пошла охотиться. Чьи-то разговоры... Хмм..
???1:Надо настроить Учих и Сенджу против друг друга. Они слишком сильные союзники. После завтра у них будет подпись мирного договора.
???2:Кто-то нас подслушивает.
*Черт! *
???1:Да, забудь. Нам нужно убрать Изуну и ту девчонку к которой они все время ходят.
*Система ты всё записала? *
[Да, лучше уходите! ]
Я так и сделала. Осталось подождать день и все... Я умру и... Что дальше? Я вернусь домой. Что мне делать дальше? Хмм... Минато... Они же все умрут... Канон я изменила да... Но они все умрут!!! Может.. Да! Я переделаю Эдо-тенсей!!! Ха... Боже я устала. Но.. Я должна стараться. Интересно как я смогла полюбить? Ладно, не об этом.
Решающий день
Вот! Они дерутся друг с другом. Пора. Тобирама несется на Изуну и хочет его проткнуть катаной. Но тут я и такая оп! И умираю я. Достала кольца и шарик и отдала им.
Я:Жив тк дальше... Не ссорьтесь... Ради меня...
Я умерла.
Pov основатели
Каждый пошел своей дорогой. Но они не убивали друг друга. Даже были хорошими друзьями. И все ради нее....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в аниме Наруто. Система ЯНДЕРЕ!!!! [ЗАМОРОЖЕННО!!! ]
FanfictionДевочка погибает. Боги одаривают ее подарками. Самый крутой подарок это гарем. Спасибо!