Pov Богиня любви и красоты
У нас было собрание. Молодая душа умерла. Все боги одаривают ее подарками.
Pov Автор
Вдруг в зал засидания врывается дьявол!
Дьявол:ХА! Вы не знаете что за душа умерла... Она будет моей преемницей. Она сама дочь Люцифера! Она будет в клане Харуно, но! У нее будет способнлсти клана Учиха-Удзумаки. Моего клана. Она прирожденный гений!
Боги:ЧТО? Бедное дитя.... Она будет героем всего мира! Ее сердце будет добрым.
Богиня любви и красоты:Я ей подарю систему-яндере. И она тоже будет мой дочерью. У нее будет идиельная внешность. И... Она никогда.! СЛЫШИШЬ ЛЮЦИФЕР! НИКОГДА НЕ БУДЕТ ОДИНОКОЙ!
Дшашин: У нее будет бессмертие.
Шинигами:Она будет иметь право решать суждено человеку умереть или нет.
Вдруг душа появилась. Это была девочка с карие-янтарно глазами и каштановыми волосами.
Девочка:Что? Где я?
Марена:У нее будет брат-близнец. Он будет оберегать ее.
Хагоромо:Прощай душа, тебе предстоит сложный. Мой подарок будет тебе... Это... Биджу.. Почти все.. Кроме восьмихвостого и Девятихвостого. И хороший контроль эмоций. Прощай душа!
Душа исчезла.
Pov Алиса
Меня куда-то засосало и темнота. Потом я откуда-то начала "вылезать" Походу я родилась.
Pov Мебуки
Врач:Две девочки и мальчик здоровы, но близнецы альбиносы.
Я:Что!? Но!!! Я не помню чтобы у кого-то был альбиносизм.
Врач:Не беспокойтесь! Просто только их внешность будет отличаться от других детей.
Я:Хорошо.
Мне дали три сверточка. Они всетакие милые.
Казаки:Давай розовенькую будут звать Сакура, а близнецов Килуа и Касуми.
Я:Да, хорошо!
Мы пошли домой. Дети захотели покушать. Я начала кормить их. Казаки был на кухне. Касуми открыла глазки. Они были голубые. Она была такая милая и красивая!!!!!! Ути боже!!!!
Они заснули.
Прошло два года
Pov Касуми
Мне два года. У меня есть систр и бротхер. Да уж. Мы сейчас собираемся на прогулку. Я не знаю что мне надеть!!! Хотя...(Первое, кстати внешка гг на обложке главы)
Мы вышли и пошли на площадку. Сакура увидела своих подруг и подбежала к ним. Килуа тоже убежал. Я пошла на качели. Ко мне подошли два подростка.
Я:Вы что-то хотели?
1???:Да, я Шисуи Учиха.
2???:Итачи Учиха.
Я:Ммм... Касуми Харуно. Приятно познакомиться. Так что вы хотели?
Шисуи:Дружить. Хехе.
Я:Хорошо я согласна.
Родители:Ребята, домой!
Я:Идем! Ладно, пока Шисуи и Итачи.
Учихи:Пока!
Я пошла домой.
Мама:Ребятки, как погуляли?
Сакура:ОТЛИЧНО!
Я:Хорошо, я завела двух друзей. Они мальчики и чуть старше меня.
Мама:И как их зовут?
Я:Шисуи и Итачи. Они Учихи.
Папа поперхнулся.
Мама:Как хорошо! Ребята у вас скоро день рождения. Кого хотите позвать?
Сакура:Конечно Ино!
Я:Ну... Мама, а можно если Учихи смогут пригласить их?
Мама:Да!
Килуа:Можно Наруто Узумаки, Шикамару Нара, Акамичи Джочи, Кибу Инузука?
Мама:Конечно.
На следующий день
Мы опять пошли на эту площадку. Но на этот раз я взяла мячик. И я с Килуа начали играть. К нам подошли Учихи.
Я:Привет, Шисуи и Итачи. Как ваши дела?
Шисуи:Привет Касуми! Хорошо. Во что играете?
Итачи:Тоже хорошо.
Я:Мы кидаем друг другу мячик и ускоряемся с каждым броском.
Шисуи, Итачи:Можно с вами?
Мы:Да.
Мы начали играть. Потом Килуа пошел к своим друзьям, а я начала разговаривать с Учихами.
Я:Ребята, а вы 15 марта свободны?
Они:Да, а что?
Я:У меня с моими братом и сестрой день рождения. Вы сможете прийти?
Они:Да, конечно.
Я:Спасибо.
Мы разошлись.
От Автора
Ребята, меня че-то затянуло на яндере систему. У меня рекорд 533 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в аниме Наруто. Система ЯНДЕРЕ!!!! [ЗАМОРОЖЕННО!!! ]
FanficДевочка погибает. Боги одаривают ее подарками. Самый крутой подарок это гарем. Спасибо!