Как говорится за такие шутки, в очке бывают промежутки.

279 18 2
                                    

Мы сейчас стоим на надгробии Минато и Кушины. Пора. Надо потом найти надгобие Мадары и Изуны. Я начала складывать нужные печати.
Килуа:Я ставлю борьбер! На нас бегут два стражника!!!
Стражник1:Эй что вы там делаете!?!? А ну быстро ушли оттуда!!!
Блять, времени нет. Я быстро складываю печати и активирую технику. Да! Сработало.
Минато:Чт... Что? Я же был мертв.
Я:Теперь нет Четвертый-сама. Кушина-сама рада с вами встретиться.
Кушина:Как там Наруто!? С ним все хорошо!?!?
Я:Да, все хорошо! Только вас надо привести к резиденции.
Мы их повели к резиденции. Ой,какая нам пизда. Минато походу меня вспомнил. Но у него что-то смутно. Блят... Мы пришли к резиденции и пошли в кабинет Хокаге.
3-ий:Вы хотябы знаете какому риску подвергли себя!?!? А если б вы погибли!?!?
4-ый:Но Хирузен-сама они не погибли. Это уже хорошо.
3-ий:Да ты прав Минато. Но ваш дом разрушен. Вам квартиру что-ли.. Хотя, Касуми, Килуа у вас наказание. С вами будут жить Четвертый и его жена. Пока их дом отраиствается.
Я:Да, Хокаге-сама.
Я их повела домой.
Я:Мы дома!!!
Сакура сразу же спустилась к нам.
Сакура:О... ЧЕТВЕРТЫЙ-САМА!?!?!?!?
Я:Эх... Я его воскресила.
Я показала им дом. Все разбежались. Минато пришел ко мне в комнату.
Минато:Извини...
Я:Что-то хотел... И Хокаге-сама?
Минато:Это ты Имото?
Я:Вы о чем?
Минато:Не притворяйся.
Я:Да, это я Нии-сан.
Минато подошел ко мне и обнял меня. Потом он меня поцеловал. И пошел к Кушине. Че за.... Учихи пришли.
Шисуи:КАСУМИ!!!!
Я:Хех...
Я спустилась и увидела Минато и Шисуи которые смотрели на друг друга вражескими глазами.
Я:Что Шисуи?
Минато обернулся увидел мкня и улыбнулся. Я ему улыбнулась.
Шисуи:Где Карин? (Не в обиду Карин и если что это типо другая)
Я:Кто? Та девушка?
Шисуи:Да. Что ты с ней сделала!?!?
Я:Выкинула из дома. И да, я не обязана перед  тобой отчитываться.
Шисуи просто поднялся и повел меня в мою комнату. Когда мы дошли, он захлопнул дверь и прижал меня к стене.
Я:Что ты творишь!?!?
Шисуи:Какого ты улыбнулась этому... Человеку!?!?
Я:Тебя это не должно волновать. Ты мне никто.
Шисуи:Ха, ха насмешила. Если еще ему улбынешься, я убью его.
Я:Знаешь Шисуи. У тебя голова поехала. ТЫ ДО ЭТОГО БЫЛ НОРМАЛЬНЫМ!!! А СЕЙЧАС.... ДА ТЫ ПРОСТО СОШЕЛ С УМА!!!!! КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ! МНЕ ТОЖЕ БОЛЬНО!!!!!! ОЧЕНЬ БОЛЬНО КОГДА ТЫ ИДЕШЬ В БЛИЗКИЙ КОНТАКТ С ДРУГИМИ ДЕВУШКАМИ!!! У МЕНЯ ЕСТЬ ЧУВСТВА! ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ? ХА... А я еще тебя люблю... За что мне это?
Шисуи:Я...
Я:Да пошел ты...
Я вышла из комнаты и пошла на кухню. Походу Шисуи еще в ахуе. О! Кушина.
Кушина:Это она твоя первая возлюбленная!?!?
Минато:Прости Кушина, я не хотел...
Кушина:Ладно, ее брат... Он тоже очень похож на мою первую любовь...
Минато:Мы все уладили, да?
Я вошла в кухню как ни в чем не бывало. Больно. Сильно больно. Блять сердце... Я начала кашлять кровью.
Минато:КАСУМИ!!!!!
Кушина:Неси ее в больницу быстро! Не смей ее еще раз потерять. Теперь возрата не будет.
Я отключилась.
Pov Автор
Касуми нес в болбницу Минато на всех порах. У него в голове было одно" Я должен спасти ее" Минато принес бессознательную девочку в больницу. Ей сразу занялись.
End Pov Автор
Pov КАСУМИ
Я проснулась в больнице. Блять как голова болит.
Врач:Касуми, у тебя были боли в сердце?
Я:Да.
Врач:Почему ты не пришла в больницу?
Я:Я пр ходила несколько раз. Мне говорили что это пустяки.
Врач:Пипец им. Так вот. У тебя с сердцем все нормально, только тебе сильно волноваться нельзя.
Я:Угу.
Минато был рядом. Вот кого я просто обожаю. Шисуи не было. Боже я их всех так люблю. Ладно Минато ушел. Я хочу поспать
Продолжение следует

Попаданка в аниме Наруто. Система ЯНДЕРЕ!!!! [ЗАМОРОЖЕННО!!! ]Место, где живут истории. Откройте их для себя