Я просто пришла в Академию. И оказалось, что у нас уроки разные с пацанами. Они сука. Будут тренировать физическую и духовную составляющую, а мы собирать цветочки. Хуета какая-то.
Так вот. Начался урок и нам сказали пиздовать собирать цветы. Я не хочууу...
Сакура:Касуми! Смотри там кто-то стоит!
Она мне показала на какого-то чела под деревом. По телосложения это мужчина... Лет 21...БЛЯТЬ ДА ЭТО ЖЕ ОБИТО. И че делать? Ладно не обращаем внимания и собираем цветочки. ГДЕ СУКА НЕЗАБУДКИ!?!? Я ТРЕБУЮ ИХ!!! А нет я уже нашла. Я начала плести венок. Ну логично нахуй классное задание будем делать по своему.Я еще молода умирать Обито. Не трогай меня. Почему незабудки так близко к нему? Почти около него.
Обито:Привет! Я Тоби, а ты?
Я:Касуми.
Обито:Тоби рад знакомству Касу-чан! Касу-чан, будет дружить с Тоби?
Я:Угу. Тоби, как ты думаешь, что мне поставят за этот венок?:Обито:Тоби нравится! Очень!!
Я усмехнулась. Тебе все будет нравится.
Я:Я пойду к учительнице.
Обито:Тоби тоже пора! Тоби любит тебя!!
Я:И я люблю Тоби. "Да кому я втираю, я хочу чтоб ты съебался поскорее"
Я подошла к училке и показала венок. Она сказала типо круто. Я села под дерево и начала наблюдать. К нам подошли пацаны. Ко мне сели Киба, Наруто, Шикамару и Чоджи. Мы начали болтать. Чувство, что за мной наблюдают.
"Система... "
[За вами наблюдают двое влюбленных Учих! ]
"Пидораааасыыы....."
Уроки закончились и я пошла в домик. Там я села и начала делать уроки. Бляяя... Может нахуй их? Я доделала уроки и вышла на улицу размяться. Я выхожу и перед мной Учихи. Я достала кунай и встала в боевую стойку.
Шисуи:Что случилось милая~
Я:Что вы здесь делаете?
Шисуи:Просто прогуляться решили и тебя навестить.
Итачи:Как дела у Саске?
Я:Не знаю. Он в больнице.
Шисуи:Ты надеюсь нам рада? Да?
Я:Давить Ки на меня не получится.
Итачи активировал шаринган. Я молча смотрела на него.
Продолжение следует
Что вы хотите увидеть в след. главе? У меня фантазия в ауте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка в аниме Наруто. Система ЯНДЕРЕ!!!! [ЗАМОРОЖЕННО!!! ]
Fiksi PenggemarДевочка погибает. Боги одаривают ее подарками. Самый крутой подарок это гарем. Спасибо!