1 часть ,начало

224 8 0
                                    

На протяжении 6 месяцев я находилась в дивизии №141, возглавленной лейтенантом Кёнигом.

Мне было всего 21год, но уже в таком возрасте я имела огромный потенциал к своему роду занятия, на протяжении всего времени на базе я присутствовала на всех мероприятиях, сборах, собраниях и никак не отлынивала от работы, что было удивительно.

Многие из сослуживцев невзлюбили меня, ребятам не нравились мои язвительные шутки, как и мой характер в целом, все считали, что я обычная язва на базе, которой только и дай кого-нибудь подстебать, что, в принципе, было верно.

Я сидела с двумя своими друзьями в зале, Арне, друг моего детства подтягивался, а Соул занимался на беговой дорожке рядом со мной.

Вита - А что это мы так медленно бежим?

Я ехидно улыбнулась, после чего начала ускорять тренажер, на котором занимался Соул, тот в свою очередь, чуть не упав сошел с него.

Соул - Господи, ну ты можешь хотя-бы когда-то не бесить?!

Я вальяжно сошла с тренажера, встав рядом с Соулом. Подойдя к нему я невинно похлопала глазами, делая вид, что я тут не при чем.

Вита - Ну, Соул, подумаешь, я всего лишь хотела, что бы ты занимался более усердно.

Я провела своими пальцами по шее Соула, игриво посмотрев на него. Соул раздраженно перехватил мою руку. Мы общаемся уже на протяжении 4-5 месяцев, но он все никак не может привыкнуть к моему поведению и моим шуткам в том числе.

Вита - Ты бы лучше так за других девушек хватался, дай бог, может тебе перепадёт что-то больше, чем дружба.
Соул - Ти би лучше так за длугих девусек хватался.

Он передразнил меня, отпустив мою руку,закрыв глаза и потер виски. Он обратился к Арне, который все это время спокойно занимался.

Соул - Как ты её так долго терпишь?

Арне даже не обернулся на нас.

Арне - Соул, сам не знаю, за красивые глаза наверное.

Арне сказал это достаточно спокойно. Соул хихикнул в ответ на его слова, после чего дал тебе подзатыльник.

Вита - Ну ну….

Я ущипнула Соула за бок, после чего быстро подошла к Арне, и проделала с ним тоже самое. Парни недовольно посмотрели на меня.

Вита - Заслужили.

Я сложила руки на груди, цокнув языком.

Арне - Мелкая, вечно злая с#ка
Соул - Согласен

После этого небольшого разговора мы все стали спокойно заниматься, не мешая друг другу. Спустя час усердной тренировки мы все значительно измотались, быстро обменявшись парой-слов, разошлись по своим комнатам. Прийдя к себе я быстро скинула все свои вещи на пол и пошла в душ. Выйдя из душа спустя пол часа, я быстро накинула на себя велосипедки с толстовкой,после чего плюхнулась на кровать.

Вита - Как же я за#балась.

Тяжело выдохнув, я сунула руку между матрасом и спинкой кровати, достав от туда под. Нам категорически было запрещено курить в здании, но, в принципе, когда меня это волновало.

На протяжении часа я сидела в телефоне, переодически покуривая, заметив, что дым уже толком не выветривается, я открыла окно. На телефон пришло уведомление.

«Соул - Прийдешь? Нам скучно»
«Вита - Не»
«Соул - А что так?»
«Вита - Да мне в падлу с вами двумя дурочками сидеть:)»
«Соул - У нас есть пиво»
«Вита - Я не пью»
«Соул - Вит, если ты не пила неделю, это ничего не значит»
«Вита - Соул, если тебя игнорируют девушки, это не значит, что проблема в них))»

Соул оставил мое сообщение прочитанным, так и не ответив на него. На прошлой неделе мы уже пили, но из всей нашей компании, Кениг наказал только меня. Да, безусловно, я вела себя громче всех, но это не честно, пили все, а по шее только мне.

Посидев еще пол часа в телефоне, мне захотелось есть. Был комендантский час и уже нельзя свободно блуждать по базе, но решив, что покушать это важно, я быстро вышла из комнаты и тихонько добралась до столовой.

Оказавшись в нужном месте, я быстро взяла перекусить, после чего сразу же отправилась к себе в комнату, что бы не попасться никому на глаза. Как только я сделала несколько шагов от столовой, я услышала тяжелые и уже знакомые мне звуки шагов, я быстро спряталась за угол, надеясь, что меня не заметили.

Кёниг - Далеко собралась?Выходи.

Я поежилась, оставшись на месте, надеясь, что это было сказано не мне.

Вита-головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя