Просидев еще некоторое время вслушиваясь в шуршание листьев, я напряглась, услышав уверенные, тяжелые шаги.
Я перестала дышать, вслушиваясь в звуки шагов, которые все ближе и ближе направлялись ко мне.
В голове пробежалось только одно предположение, Кениг.
Он прошел мимо моего дерева. Я сразу же начала торопливо спускаться по веткам вниз. Оплошность. Ветка предательски изогнулась под моей ногой, издавая скрипящий звук.
Кениг неторопливо развернулся, уставившись взглядом прямо на дерево.
Я невольно сглотнула, тело наполнилось чувством напряжения
«Может подумает, что показалось, если не издам ни звука…» пролетела мысль у меня в голове.
Он подошел к дереву, останавливаясь в 3-4 шагах от него.
Маска отбрасывала тень на его глаза, но он точно осматривал дерево. Все таки, эта темнота давала мне преимущество, скрывая меня от лишних взглядов в листве.Простояв еще несколько минут он развернулся, услышав шуршание где-то из кустов неподалеку.
Отличная возможность.
Одним резким рывком я спрыгнула, врезаясь ногами в спину Кенига. Тот отшатнулся, но сразу же выпрямился, развернувшись ко мне, лежащей на траве.
Кениг - Самоуверенный поступок
Он усмехнулся, лежа на траве я теперь прекрасно видела его азурные глаза, сверлящие меня на сквозь.
Я сдула пряди, упавшие мне на лоб, на мгновение закусив нижнюю губу.
Кениг - Два варианта развития событий
Я привстала с травы на колено, продолжая смотреть на него, лейтенант продолжил:
-Первый, ты сдашься, в целостности дойдя обратно
Он сделал небольшую паузу
-Второй, ты попробуешь что-то сделать, у тебя этого не выйдет и….мало вероятно что ты вернёшься целая и невредимая
Последние его слова эхом раздались у меня в ушах. Бешеный стук сердца, напряжение и…Адреналин
Вскочив с места я резким движением оказалась перед Кенигом, пытаясь сбить его с ног. Он даже не дернулся, стоял непоколебимо, словно статуя.
Кениг одним легким движением поднял меня, после чего кинул на землю, выбивая воздух из моих легких. В глазах потемнело, спина сковывалась болью,я судорожно пыталась сделать глоток воздуха, когда Кениг взял меня за шкирку. Он сделал несколько шагов, пристолбив меня к дереву.
Его рука переместилась на мою шею, вдавливая меня в ствол дерева. Я отчаянно цеплялась руками за кору. Тело было ватным, а от нехватки воздуха плыло перед глазами.
Кениг - Еще одна попытка?
Он хмыкнул. Собравшись с силами, через боль я резким движением пнула его ногой
Кениг - Unanständig… (непослушная)
Он сжал руку на моей шее, еще сильнее вдавливая меня в кору дерева. Царапая кору ногтями я попыталась отодвинуться, тихо всхлипнув, мои ноги подкосились.
Я повернула голову в бок, что бы видеть его. Встретившись с ним глазами, я вздрогнула.Он пробежался по мне взглядом с ног, до головы. После чего тихо хмыкнул, мне даже показалось, что его глаза сверкнули.
Кенига - Милая кофта, не подскажешь, где взяла?
Его взгляд вернулся на мои глаза, он прорычал:
-Мне повторить вопрос?
Тело пиздецски болело, причиняя дискомфорт каждому моему движению, но отдышавшись, я сделала рывок в сторону Кенига, прижав задницу к его бедрам. На долю секунды он оторопел и ослабил хватку на моей шее, воспользовавшись моментом я дернулась в сторону, но не успев увернуться, Кениг сорвал резинку с моих волос, сразу же намотав их на кулак, прижавшись бедрами ко мне.
Я тихо прошипеть от боли.
Кениг - Считаешь, прижмешься ко мне задницей, я оцепенею, и ты сможешь сбежать?
Он фыркнул, вдавливаясь своими бедрами в меня. Я попыталась отодвинуться, но Кениг дернул меня за волосы, злостно рыкнув на меня.
Вита - Мудак ебаный
С хрипцой в голосе я произнесла эти слова, прищурив глаза, смотря на Кенига
Он одним резким движением ударил меня головой о ствол дерева. Голова дико загудела.
Кениг - Ты сейчас будешь кору жрать, лисичка
Он положил свободную руку мне на шею
Кенига - Чья кофта?
Кениг прорычал эти слова. Хотя все и плыло перед глазами, я посмотрела на него, выдавив из себя самую сучью улыбку, которую я могла сейчас сделать
Вита - Моя
Он ухмыльнулся, сжав руку на моей шее, после чего прошептал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вита-головная боль
FanfictionИнтересная и захватывающая история о том ,как 21 летняя Вита зарабатывает себе приключения, практически на ровном месте. То и дело провоцируя лейтенанта Кёнига. Все мы немножко- Вита.