Я самодовольно посмотрела на Клэр, чувствуя превосходство над ней. Вальяжно переместила свои руки за спину, смотря на Клэр сверху вниз из-за разницы в росте.Но даже так, власть была в моих руках, а никак не в неё.
Вита - Воу, Клэр, не горячись, ты же не хочешь, что бы все тут узнали, как ты провела ночь с тем мужчиной
Я сократила дистанцию, подойдя к ней ближе, встав на носочки, что бы достать до её уха
Вита - И как он драл тебя в столовой-Я прошептала ей это на ухо.
Несколько секунд она стояла молча, набираясь сил, что бы мне ответить. Сделав шаг назад, я громко произнесла:
- Ну, мужик он правда ничего такой, только вот на столе, где едят наши сослуживцы заниматься таким…. Вы хоть стол протерли после этого?Еще больше глаз стали наблюдать за всей этой ситуацией, многие начали перешептываться, осуждающе смотря на Клэр.
Клэр начало трясти, глаза её стали слезится, ничего не ответив , она сразу кинулась на меня с кулаками. Я быстро отскочила в бок, от чего та пролетела вперёд, и споткнувшись об что-то, упала на траву.
Клэр - Я тебя убью!–Она прокричала эти слова, быстро встав, повторно кинувшись на меня.
Не сдвинувшись с места , я быстро перехватила её руки, скрутив за спиной. Клэр начала дергаться, в попытках выбраться из моей хватки, людей собралось еще больше, все хотели посмотреть, что происходит.
Вита - Ну чего ты, Клэр, я же тебе помочь хочу…
Я изобразила на своем лице сочувствие, заставляя всех думать, что Клэр просто кинулась на меня. Клэр от такого поворота событий, начала еще больше дергаться, пытаясь хоть как-нибудь меня ударить.
Вита - Смотри, он тра#нул тебя, а сейчас просто смотрит со своими друзьями и смеется над всем этим.–Я произнесла это тихо, что бы это могла слышать только она.
Клэр на несколько секунд перестала сопротивляться, и смирно стояла, но это длилось не долго, она ударила меня по ноге, от чего я отшатнулась, упав назад. Клэр быстро подошла ко мне, после чего подняла ногу, что бы ударить меня еще раз, но уже в голову. Клэр уже хотела нанести удар, но остановилась и убрала ногу, услышав строгий и озлобленный голос.
Кёниг - Что у вас тут происходит?!
Кёниг уже через несколько секунд стоял рядом, прожигая каждую из нас взглядом. Все солдаты отошли в сторону, но продолжали наблюдать за тем, что будет дальше.
Клэр - Лейтенант она….
Клэр чуть ли не прокричала эту фразу, но Кёниг сразу заткнул ее, окинув своим цепким и злым взглядом. Все это время я продолжала лежать на траве,и наблюдала за всем происходящим. Кёниг развернулся, обращаясь к солдатам.
Кёниг - Кто это начал?-Он буквально прорычал эту фразу.
Сослуживцы сразу начали нервно бегать глазами, ожидая, что кто-нибудь ответит. Улыбка растянулась на моем лице, меня забавляла вся эта ситуация. Клэр стояла в нескольких шагах от лейтенанта, я видела, как её руки легко потряхивает.Кёниг - Я еще раз спрашиваю, кто это начал–Голос Кёнига отдался эхом по двору базы, никто не знал, кто это начал, и тем более никто не знал, как отвечать на этот вопрос.
Лейтенант развернулся обратно в мою сторону, опустив свой взгляд на меня, я могла видеть, как кровь наполняет его глаза, он тяжело дышал, казалось, вот-вот, и он само лично меня убьет. Я поднялась с травы, встав рядом с ним, смотря прямо ему в глаза, довольно улыбаясь.
Он наклонился, произнося мне слова прямо на ухо:
–Я прекрасно знаю, кто это начал, но тебе явно везёт, что никто не видел…иначе бы….Последняя фраза была произнесена на столько властно, что по моему телу побежали мурашки. Кёниг выпрямился, повернувшись к толпе солдат.
–Вставайте все на построение.
Сослуживцы сразу разошлись, вставая в строй, как только я сделала несколько шагов от Кёнига,то услышала еле слышный шепот.
Кёниг - Мелкая противная с#ка.
Я на мгновение остановилась, обернувшись на Кёнига, наши взгляды столкнулись, хитро улыбнувшись я пошла к своим сослуживцам.
Лейтенант прекрасно знал, что без доказательств не имеет право что-либо мне сделать. Сколько уже было таких конфликтов, и я всегда выходила сухой из воды, что явно действовало на нервы Кёнига.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вита-головная боль
FanfictionИнтересная и захватывающая история о том ,как 21 летняя Вита зарабатывает себе приключения, практически на ровном месте. То и дело провоцируя лейтенанта Кёнига. Все мы немножко- Вита.