Я часто замечала, как в таких ситуациях он прожигает меня взглядом, пытаясь сдержаться и не убить меня на месте, его грудная клетка тяжело подымалась и опускалась, пытаясь сохранить нормальное дыхание, на его руках выступали вены.
14:10 Столовая.
Я сидела вместе с Соулом и Арне, ребята что-то активно обсуждали, но я их не слушала и просто молча ела. Мою спину прожигали взгляды сослуживцев, многие обсуждали случившееся во дворе. Клэр что-то активно обсуждала и показывала в меня пальцем, пока сидела со своими друзьями. Еще минут 10 я провела в своих мыслях, но потом увидела, как Арне машет перед моим лицом своей рукой.
Вита - а?
Я перевела взгляд со своей тарелки на Арне с Соулом.
Арне - Вит, мы хотим с тобой поговорить...
Я закатила глаза, недовольно выдохнув. Очередной разговор с чтением моралей. Я быстро отодвинулась от стола, собираясь встать, но Соул быстро посадил меня обратно, положив руку мне на плечо.
Вита - Ребят, вы серьезно?
Я сложила руки в замок, положив их на стол, мой взгляд в миг стал мрачным и холодным, я смотрела прямиком на Арне.
Вита - Ну? Может вы побыстрее прочитаете лекцию и я пойду?
Соул убрал руку с моего плеча и сел рядом с Арне, ребята смотрели прямо на меня, не отводя взгляд.
Арне - Вит, ты не можешь себя так вести…
Я удивленно вскинула одну бровь, перебив Арне:
– Еще как могу и никто меня не остановит.Арне устало потер переносицу, тяжело выдохнув.
Соул - Вита, ты можешь шутить свои тупые шутки, но не начинать драки со своими сослуживцами.
Вита - Вы серьезно думаете, что ваши слова как-то на меня повлияют?Я сложила руки на груди, наклонив голову в бок. У Арне явно сдали нервы, он резко вскочил с места.
Арне - Пойдем, ей бл#ть бесполезно что-то говорить, просто на#уй бесполезно.–Арне прорычал эту фразу, Соул встал вслед за ним и они ушли из столовой, оставив меня одну за столом.
Посидев еще несколько минут, рассуждая на эту тему,и прокручивая всё это у себя в голове, я встала и ушла, не убирав за собой посуду.
14:43 Медицинский кабинет.
Я аккуратно постучала в дверь, услышав разрешение войти я юркнула в комнату. За столом сидела женщина лет 30, она медленно перевела свой взгляд с бумаг на меня.
М.с. - Вита, ты что-то хотела? У тебя что-то болит?
Медсестра пробежалась по мне взглядом, пытаясь найти какое-либо увечье. Не обнаружив ничего ,она посмотрела мне в глаза, ожидая моего ответа.
Вита - А….У меня ничего не болит…
Я свела руки за спиной оперевшись о стену, мои глаза опустились в пол, как у котенка, что нашкодил на ковер.
М.с. - Тогда зачем ты тут?–Медсестра вопросительно посмотрела на меня, отложив бумаги в сторону.
Вита - Мне нужна какая-нибудь толстая иголка и перчатки.
Медсестра вытаращила свои глаза, смотря на меня с недоумением.
М.с. - Чего чего? Зачем тебе?
Вита - Я хочу язык проколотьМедсестра вскинула свои брови, сложив руки на груди.
М.с. - Вита, у тебя все в порядке, ты головой не ударилась?
Я подошла к медсестре, сев на кушетку рядом с ней.
М.с. - Вита, я не имею право давать тебе иглу или катетер, и тем более, я не считаю твою задумку хорошей. Медсестра тяжело вздохнула, закрыв глаза.– Тем более, из-за тебя я получу выговор, так что можешь идти от сюда.
Я жалобно посмотрела на медсестру,которая пыталась игнорировать меня. На протяжении 10минут я упрашивала её дать мне иглу, она очень долго отказывалась и пыталась выпроводить меня из кабинета, но потом сдалась.
М.с. - Вита, я очень надеюсь, что твои слова правдивы и я не пожалею об этом.
Быстро поблагодарив медсестру я ушла из медкабинета и направилась к себе.
Как только я зашла в комнату, то быстро закрыла дверь на ключ. Порывшись в своих шкафчиках я быстро нашла штангу, которую так и не использовала с момента её покупки. Я быстро открыла иголку и обработала её вместе с штангой и своими руками.
Вита - Надеюсь, мой язык потом не вздуется и мне его не отрежут.–Я нервно перевела взгляд на иголку внушительных размеров в моей руке.
Спустя минут 15-20 я уже проколола язык. С него текла слабая струйка крови, которая в скором времени остановилась.
Язык болел и им было больно двигать, поэтому я аккуратно вставила штангу. Убрав всё, я попыталась хоть что-то сказать, но из-за боли в языке это было проблематично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вита-головная боль
FanfictionИнтересная и захватывающая история о том ,как 21 летняя Вита зарабатывает себе приключения, практически на ровном месте. То и дело провоцируя лейтенанта Кёнига. Все мы немножко- Вита.