глава 8

133 6 0
                                    

!В данной главе мы видим происходящее в истории со стороны Кенига!

*Утро следующего дня.*

Кениг в свободное от работы время сидел во дворе и курил с Призраком.

Призрак - Ты телефон вернул?

Кениг зажал сигарету между зубов, после чего встал с корточек и похлопал по карманам, в поисках моего телефона –Мм…Нет

Призрак - А где он?
Кениг - Понятия не имею

Призрак вскинув бровь, посмотрел на Кенига, тот в свою очередь затянулся и спокойно стоял смотря на него в ответ.

Призрак - Потерял?
– Скорее всего у себя в комнате оставил–Кениг стряхнул пепел, после чего бросил сигарету куда-то в сторону.

*08:00 Главный двор*

Двор окутывали еще слабые лучи солнца, пробившиеся через облака, трава с листьями волновалась и ложилась под тихим дыханием теплого ветра.

Кениг с Призраком объявили солдатам о планах на день, огласив список людей, которые поедут сегодня на марш-бросок. Они стояли не отпуская отряд солдат, проверяя что-то в бумагах. Еще некоторое время в отряде было тихо, пока я не сделала шаг вперёд и сказала:

–Лейтенант, а какого черта на марш-бросок едут одни мужчины?–Я окинула Кенига недовольным взглядом, сложив руки на груди.

Некоторое время все молчали, ожидая услышать ответ лейтенанта, но тот лишь молча смотрел в свои бумаги.

Вита - И почему постоянно на марш-бросок едут одни и те же люди?

Все в строю начали еле слышно перешептываться, когда лейтенант медленно поднял свой взгляд с бумаг на меня

Кениг - Отчитывать меня удумала? Забываешься, кто я.

Призрак, стоящий рядом с Кенигом тихо хмыкнул, не вмешиваясь во все это

Вита - А почему я не могу спросить об этом, в чем проблема?

Кениг - Гонор убавь, не с подружкой разговариваешь.

Лейтенант передал Призраку бумаги со списками, после чего медленно потянулся, разминая тело, казалось, его вообще не волновало то, что я говорю.

Призрак - Возьми её
Кениг - Чего?

Кениг повернул голову к Призраку, смотря на него с недопониманием, тот в свою очередь сунул руку в карман штанов, спокойно смотря на него в ответ.

Призрак - Возьми её на марш-бросок
Кениг - На каком еще основании?
Призрак - На основании моей просьбы.

Кениг с Призраком еле слышно переговаривались, пытаясь напрячь слух я не смогла разобрать их разговор. Стоя еще несколько минут так, я невольно начала озираться по сторонам, в поисках Арне с Соулом, не найдя их глазами, меня начало накрывать чувство дискомфорта, от чего в голове пробежали мысли:

« Дура…дура! Закрыла бы рот и молчала,в итоге стою, одна единственная, возражающая словам лейтенанта… »

Кениг перевёл взгляд с Призрака на меня, после чего продолжил разговор– Уверен?
Призрак - А что ты теряешь? Это не миссия, а обычный марш-бросок

Лейтенант с сомнением посмотрел на Призрака, сложив руки на груди

Призрак - Как раз таки проверишь ее способности, если не устроит - отправишь домой
Кениг - Ладно…

Кениг закрыл глаза и потер переносицу, после чего вновь посмотрел на меня. Его ледяной взгляд прошел по мне с ног до макушки, казалось, оценивая. По телу пробежалась волна мурашек, от такого взгляда лейтенанта, но я стояла смирно, не подавая виду.

Кениг - Кто хочет поехать на марш бросок?

Сослуживцы начали сразу перешептываться, некоторые из отряда начали выходить из строя. Кениг недовольно прорычал на Призрака, после чего забрал из его рук список, и начал вписывать туда новые фамилии.

В последствии Кениг огласил список по новой, проверяя, не забыл ли он кого нибудь. Всего в списке было 13человек.

*После утреннего построения. 08:45*

Кениг недовольно вздохнул, отложив список с фамилиями, после чего посмотрел на Призрака–Добился своего? Кто теперь будет контролировать всех этих идиотов на марш-броске?

Он прорычал это в сторону Призрака, тот, в свою очередь лишь хмыкнул –Всего 13людей, ничего страшного не вижу.....

Призрак помолчал несколько секунд, после чего произнес:–Кстати, а почему так мало?

Кениг вскинул бровь, смотря на своего собеседника, после чего запустил руки в карманы штанов–Потому что не многие из солдат решаются ехать на марш бросок после того, как я был хантером.

Вита-головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя