Проснувшись утром я быстро пошла в душ, что-бы освежить себя и привести более-менее в сознание, после такой бурной ночи.Взяв в руки первую попавшуюся форму я быстро надела её и побежала на утреннее построение, на которое и так опаздывала уже как пол часа. Быстро добежав до заднего двора, я встала в строй рядом с сослуживцами. Кениг был в нелучшем расположении духа и уже с утра орал на всех, заставляя мои бедные уши отдавать пульсом от его криков.
Вита - Пи#дец, зачем так орать
Я подняла руки к своей голове, массируя виски своими пальцами, все сослуживцы как назло замолчали, заставляя раздаваться мой голос эхом по двору.
Кениг - Разговоры в строю, шаг вперёд.
Он прорычал эту фразу, ожидая увидеть человека, который нарушает устав. Я сделала шаг вперёд, но из-за того, что стояла в конце строя Кениг еще несколько секунд бегал глазами, искав источник звука.
Кениг - Ломрии, у тебя все в порядке?
Я ошарашено посмотрела на Кенига, услышав свой позывной, который последний раз слышала тогда, когда поступала на службу. Кениг в свою же очередь стоял и прожигал меня на сквозь своим взглядом, ожидая ответа.
Вита - Ну….вообще лейтенант….
Я сделала вид, что замялась, не зная что отвечать.
Вита - Было не плохо до того момента, пока вы не заставили выйти из строя
Кениг вскинул бровь, услышав мои слова, после чего сделал несколько шагов вперёд, стоя чуть ли не в притык ко мне. Кениг прищурился посмотрев на меня сверху вниз, произнося свои слова, тон его голоса был спокойным, но строгим.
Кениг - Осознаешь, с кем вообще разговариваешь или давно полы зубной щеткой не мыла?
Я вскинула голову вверх, смотря на Кенига. Разница в росте была порядком 19дюймов, из-за чего было трудно смотреть на Кенига вблизи.
Вита - А можно что-нибудь по интереснее, а то я уже много раз полы зубной щеткой мыла.
Я спокойно разговаривала с Кенигом, казалось, что я не боюсь его, не смотря на то, что если он захочет, моя шея в считанные секунды сломается под его руками.
Кениг - Да? Устала ты… ну тогда побегаешь 30кругов вокруг базы, может хоть это сможет заставить тебя контролировать свой язык
Вита - Ошибаетесь, лейтенант, этот язык никогда не успокоится
Кениг - Ну тогда я найду ему применениеЯ хмыкнула, услышав слова Кенига, явно подумав не о том.
Кениг - Вставай обратно в строй
Когда построение закончилось, Кениг подошел к кому-то из сослуживцев, сказав проконтролировать моё наказание. Как только все ушли со двора, я повернулась к своему «смотрящему»
Вита - Че смотришь, можешь идти
Н - Не могу, я должен тебя проконтролироватьЯ вопросительно посмотрела на парня, стоящего рядом со мной. На вид он был даже младше меня, может лет 19, не смотря на мой рост в 162см, этот парень был выше меня на сантиметра 2-3, тело у него было худым на столько, что судя по всему даже самый маленький размер формы достаточно свободно висел на нём.
Вита - Мальчик, иди гуляй, займись своими делами
Н - Моё дело сейчас - контролировать твое наказание.Я закатила глаза, сложив руки на груди
Вита - Какой ответственный мальчик, я не могу
Н - Нет…ну мы можем договориться конечно….
Парень замялся, пытаясь продолжить свои слова, я вскинула бровь смотря на него, стянув свою маску с лица, проводя языком по внутренней стороне своей щеки, после чего показав язык парню
Н - У…у тебя язык проколот?
Вита - От темы не уходи, я все правильно поняла?Парень растерянно кивнул, нервно сглотнув ком в горле. Я обратно натянула маску, сделав несколько шагов к базе
Вита - Губу закатай, для мальчика с таким внешним видом - слишком много просишь.
После этих слов я зашла в здание, а парень остался растерянно стоять во дворе
14:10 Комната для отдыха.
Я сидела вместе с Арне и Соулом в комнате для отдыха, вальяжно развалившись на диване. Мы не пошли на обед, и решили это время провести просто отдыхая.Вита - Да бл#ть, этот новобранец предложил ему отсосать, что бы я откосила от наказания
Я произнесла эти слова с ноткой раздражения, ожидая реакции ребят.
Соул - Ну судя по тому, что ты практически сразу вернулась на базу….
Я ударила Соула по плечу, перебивая его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вита-головная боль
FanfictionИнтересная и захватывающая история о том ,как 21 летняя Вита зарабатывает себе приключения, практически на ровном месте. То и дело провоцируя лейтенанта Кёнига. Все мы немножко- Вита.