Несколько дней спустя*
Мой язык уже зажил, Арне подогнал мне черную тканевую маску, в которой я теперь ходила в рабочее время. Переодевшись после рабочего дня в толстовку и спортивки я направилась в комнату к Соулу и Арне. Дойдя до комнаты я сразу открыла дверь, ребята дернулись, услышав, что дверь открывается.
Вита - а что это вы дергаетесь, чем вы тут занимаетесь?
Я прошла в комнату, ехидно улыбаясь
Арне - Тебя в дверь не учили стучаться?
Вита - А Соул давно в твою заднюю дверь стучится?Я сняла маску, обнажив свою ехидную ухмылку. Соул вскинул бровь, смотря на меня своим самым недовольным взглядом.
Вита - Ну ладно, мальчики, я понимаю, с девушками туго в армии…
Арне встал с своей кровати, подойдя ко мне он взял меня за шею.– Ты сейчас дошутишься, дорогая наша
Держа за шею Арне повел меня к себе на кровать, аккуратно усадив и встав на против меня.
Вита - Как то вы не настроены на шутки сегодня
Соул - Шутки и подъебы - разные вещи.Я недовольно выдохнула, понимая, что сегодня придется держать язык за зубами, что бы Арне с Соулом не устроили баталию с поножовщиной из-за моих «шуток».
Арне - Сегодня все пить собираются, пока лейтенант с другими солдатами уехал на миссию, мы пойдем?
Услышав эту информацию мои глаза сразу довольно засветились, мы вместе с Соулом кивнули головами, в знак согласия.
Арне посмотрел на меня и сказал: - Гарпия, веди себя прилично.Я вскинула бровь, удивленно посмотрев на Арне. Решив промолчать я быстро надела маску и мы направились в столовую.
Спустя несколько часов распития алкоголя с сослуживцами, все свободно шутили и разговаривали друг с другом, не боясь сделать или сболтнуть лишнего. Некоторые сослуживцы уже ушли спать, не желая сидеть до утра и пить, а кто-то остался и продолжал вести активную беседу. Я попросила некоторых сослуживцев освободить мне стулья, после чего я стала выстраивать их в башню прямо на столе перед всеми.
Арне - Вита нет.
Вита - Вита да, да, да и еще раз да!Я выстроила стулья так, что на столе стояло три стула, поверх них два, и на двух стульях стоял один, неуклюже забравшись на стол, я сразу попыталась залезть на свой «трон»
Арне - ВИТА ТЫ НЕ БУДЕШЬ ЗАЛАЗИТЬ НА ЭТИ СТУЛЬЯ!!!
Арне резко встал, собираясь спустить меня со стола, на что услышал недовольные возгласы тех сослуживцев, которые хотели посмотреть на это.
Н1 - Пусть лезет!
Н2 - Дааа, пусть залазит!Сослуживцы стали воодушевлено подбадривать меня, что бы я не мялась и залезла на стулья. Кто-то из сослуживцев страховал меня, еле касаясь за талию. Я залезла на последний стул, смотря на всех с высока
Вита - Все!
Я развела руки в сторону, от чего вся конструкция пошатнулась, чуть не свалив меня на пол. Арне недовольно смотрел на весь этот цирк, пока другие сослуживцы активно обсуждали мой «подвиг» и фиксировали все на фото.
Арне - Спускайся
Вита - Нет, я буду теперь тут сидетьЯ указала пальцем на бутылку, которая стояла на столе.–Дайте.
Один из сослуживцев взял бутылку, после чего встал из-за стола и протянул мне.
Я просидела так еще некоторое время, после чего в столовую забежала девушка, и начала кричать о том, что Кениг и солдаты приехали с миссии. Я попыталась слезть со стульев на столько быстро, на сколько могла, но вся конструкция начала сильно шататься и с грохотом устремилась на пол вместе со мной. Сослуживцы в чью сторону полетели стулья резко вскочили и бросились по сторонам, что бы их не пришибло.
Как только моё тело оказалось на полу, выбивая из моих легких воздух после падения я резко начала задыхаться, сослуживцы ошарашено начали смотреть на меня, пытаясь как то помочь, некоторые убирали и ставили на место стулья, кто-то посадил меня к стене. Спустя несколько минут, когда моё дыхание пришло в норму, я медленно встала, всё ещё опираясь об стену.
Н - Ты в порядке?
Вита - ДаЯ в полу живом состоянии стояла и смотрела, как сослуживцы убирают все бутылки и бумажки, оставшиеся после игры… Арне подошел ко мне, подбирая с пола мои вещи и протягивая их мне.
Вита - Это что?
Я вопросительно посмотрела на Арне, не понимая, что за бумажки он мне протянул.
Арне - Утром проснёшься, посмотришь и поймёшь, а сейчас не морочь себе голову и пойдем –Он подхватил меня под руку, пытаясь вывести из столовой побыстрее до прихода лейтенанта.
Как только мы вышли из столовой в нескольких метрах от нас шел Кениг, весь в грязи и следах крови, по его взгляду было понятно, что миссия прошла не так удачно, как могла. Лейтенант быстро прошел мимо нас, даже не обратив внимания и скрылся за углом. Арне спустя некоторое время дотащил меня до комнаты и уложил спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вита-головная боль
FanfictionИнтересная и захватывающая история о том ,как 21 летняя Вита зарабатывает себе приключения, практически на ровном месте. То и дело провоцируя лейтенанта Кёнига. Все мы немножко- Вита.