1.2

153 9 0
                                    

Кёниг - Вита, не заставляй меня повторять дважды.

В голосе лейтенанта была нотка раздражения. Не захотев испытывать его терпение,я вышла из-за угла и подошла к нему.

Кёниг - Что на этот раз, опять пьем?

Лейтенант сложил руки на груди, вальяжно оперевшись об стену. Его взгляд был направлен на меня, могу поклясться, что он смотрел прямо мне в душу.

Вита - Никак нет, лейтенааант…

Я протянула последнее слово, неловко отведя глаза в бок.

Кёниг - Раз нет, то что мы за спиной прячем?
Вита - Ничего

Лейтенант сократил дистанцию между нами, подойдя ближе. Теперь я могла смотреть на лейтенанта, только если высоко задирала голову.

Кёниг - Показывай

Я похлопала глазами, молча стоя перед лейтенантом.

Кёниг - Тебе прошлого наказания было мало,да?

Лейтенант тяжело вздохнул, после чего положил одну руку мне на голову, и с легкостью повернул меня к себе спиной.

Кёниг - Я смотрю, ты не так сильно устаешь, раз у тебя есть силы шастать по ночам, может, мне тебя чем-нибудь нагрузить,что бы ты даже на ногах стоять не могла.

Лейтенант повернул меня обратно, посмотрев мне прямо в глаза. После слов Кёнига я выпучила глаза.

Вита - А можно не нада….
Кёниг - Надо, надо, Вит.
Вита - Бл#

Кёниг недовольно посмотрел на меня, вскинув одну бровь.

Кёниг - Сейчас пойдёшь весь коридор мыть зубной щеткой
Вита - за чтоооо
Кёниг - Отсутствие формы, нарушение комендантского часа, распитие алкоголя

Я удивленно посмотрела на лейтенанта

Вита - Какое еще распитие алкоголя, я так-то трезвая
Кёниг - Даю тебе 10секунд, что бы ты пропала из моего поля зрения

Кёниг начал отсчет, я быстро пробежала мимо него, остановившись на повороте

Вита - Даю тибе 10 секунд сто би ти пропала с поля маиво зрения

Я передразнила слова Кёнига, кинув взгляд на лейтенанта, хитро улыбнувшись. Кёниг все это время стоял на том же месте, и смотрел на меня.

Кёниг - Что?
Вита - Ничего
Кёниг - Вернулась.

Тон его голоса сразу стал строже, он указал рукой рядом с собой. Я помахала лейтенанту рукой, после чего сразу скрылась за поворотом.

9:00. Утреннее построение в главном дворе.

Я вместе с сослуживцами стояли во дворе, ожидая приказа о сегодняшнем распорядке дня. Все суетились и обсуждали, кого же сегодня возьмут на марш-бросок,а кого на подготовку к миссии и так далее. Разглядывая уже знакомые лица, я пыталась разглядеть каждого сослуживца получше, что бы хотя-бы по виду проанализировать их. Пока я всех рассматривала, мой взгляд остановился на моей уже давно «любимой» Клэр. Моё лицо растянулось в довольной, ехидной улыбке, после чего я незаметно пошла к ней, продумывая план сегодняшней пакости.

Я прошла рядом с ней, «случайно» толкнув ее, та в свою очередь, сразу обернулась на меня

Клэр - Ты….можешь аккуратнее?

Первое слово она произнесла с явным раздражением, но увидев меня её голос сразу паник. Лицо её в момент стало напруженным, я могла прочитать у неё на лбу, что ей не нравится моё присутствие. Стоило нашим глазам пересечься, как моя улыбка стала шире.

Вита - Ой, Клэр, даже не узнала тебя…

Я удивленно посмотрела на неё, как будто и не шла к ней специально. Помолчав еще секунды три, я выпалила

Вита - Непривычно видеть тебя не под кем то из сослуживцев

Эти слова я произнесла на столько язвительно, что у Клэр на шее выступили вены, я видела, как после моих слов ее руки начало трясти.

Клэр - Завались.

Тон голоса Клэр не был таким дружелюбным, каким он был во время её разговора с парнями с нашей базы, её явно волновало то, что я подниму сейчас шум и все узнают про её «любви обильность»

Вита - Ну чего ты, нет же ничего плохого в том, что ты ведёшь себя как кошка по весне….Хотя, судя по всему, у тебя целый год один сезон

Я положила свою руку ей на плечо, делая вид, что подбадриваю её. Она напряглась еще сильнее, я могла почувствовать,как трясётся её плечо под моей рукой.Если для меня это было обычным подстебом, то для неё это было явным унижем.

Клэр - Заткни свой рот!

Она скинула мою руку со своего плеча, устремив на меня злобный и недовольный взгляд, наверное, я бы даже и отпустила после этого, но только если бы была слабее по характеру.

Вита-головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя