Шаги перешли в бег, девушка остановилась рядом с деревом, на котором я пряталась.
Девушка тихо произнесла:
-Сука…где же ты….
Услышав до боли знакомый голос, моя сучья натура провизжала внутри меня. На моем лице расплылась ехидная улыбка, я медленно потянулась рукой в карман своих шорт, куда я заранее вложила небольшую веревку.
Клэр нетерпеливо пнула камень, осматриваясь по сторонам в поисках следов.
Я медленно спустилась на несколько веток вниз, пытаясь не издавать ни звука. Она сделала несколько шагов от дерева, нервно осматриваясь по сторонам. Я спрыгнула вниз, в одно движение накинув на шею Клэр веревку и потянув назад.
Веревка сильно давила на горло, позволяя довольствоваться небольшим количеством кислорода. Она инстинктивно схватилась руками за веревку, пытаясь ее от себя оттянуть, после чего произнесла хриплым голосом:
-С…Сука….отпусти
Я хмыкнула, после чего потянула Клэр, повалив её на землю.
Клэр дернулась назад, пытаясь вжать меня в землю своей спиной. Резко перевернула её на живот я швырнула веревку в сторону, после чего заломала ее руки за спиной
Вита - Попалась
Я ухмыльнулась, смотря на беспомощную Клэр прямо подомной. Взяв оба запястья в свою руку, а свободной рукой потянув её за волосы, она промычала, пытаясь скинуть меня с себя.
Я замерла, услышав сзади звук приглушенных шагов. Вжав голову Клэр в землю, она промычала, пытаясь убрать мою руку.
Я прошептала:
-Только рыпнись и я вырбулю тебя в один щелчок
После этих слов я надавила коленом ей на спину, выдавливая из ее легких весь воздух, она жалобно проскулила.
Я сглотнула, продолжая прислушиваться к звукам удаляющихся шагов.
« -Пронесло»
Стоило только мне расслабиться и отвлечься на несколько Клэр сразу же скинула меня с себя, сев на меня.
Вита - Оу, я и забыла, что ты любишь быть сверху
Я усмехнулась. Клэр явно не оценила мою шутку, на её лице скорчилась недовольная гримаса.
Клэр - Наконец то я на тебе отыграюсь
После этих слов она занесла руку за спину, сжав её в кулак. Ее рука резко направилась прямо в сторону моего лица.
Я дернула головой, кулак Клэр влетел мимо моего лица прямо в землю. Не теряя возможности я схватила ее за волосы, резко дернув на себя.
Все это проходило в абсолютном молчании, не считая нашего хрипения и пыхтения.
Спустя какое то время я сидела рядом с связанной Клэр. Хриплое дыхание и бешеное биение сердца раздавалось у меня в ушах. Я задрала маску и сплюнула слюну, смешенную с кровью на землю
Вита - Ну ты и сука….
Я прохрипела эти слова, после чего ухмыльнулась и медленно поднялась с травы.
Надавив Клэр на ребро своей ногой, она жалобно проскулила.
Спустя какое то время после поимки Клэр я решила сменить территорию, спрятавшись в кустах неподалеку, попутно сожалея о том, что я выбросила толстовку и теперь мне приходилось терпеть колючие ветки.
Выцепив и обезвредив еще одного охотника я посмотрела на свои часы, увидев на них 01:23
Прошло уже уже 4 часа. Я медленно брела по лесу в поисках подходящего места для небольшого отдыха . Медленно забравшись на дерево я расположилась на ветке, уперевшись спиной о столб дерева.
Я прикрыла веки, пытаясь какое то время отдохнуть.
Начальная точка встречи.
Арне нервно постукивал ногой по земле, взглядываясь в темные силуэты деревьев. Увидев человека, выходящего из леса, он быстро подошел к нему
Арне - Вита где?!
Сослуживец дернулся, недовольно прорычав:
⁃ В лесу осталась, где она еще может быть
После этих слов он сразу же отошел от Арне.
Призрак пересчитав всех прибывших зажал рацию в руках, произнося в неё:
⁃ Еще один вернулся
Из рации проследовал ответ
Кениг - Все пришли?
Призрак - Нет, осталась одна мишень
Кениг - ПринялПосле этого небольшого разговора Призрак убрал рацию.
В лесу.
Прохладный и свежий воздух пробегал сквозь всю листву, высокие деревья переплетаются между собой ветками, не пропуская собой слабые лучи луны. Пространство наполняется звуками ночного шепота ветра.
Я проснулась от громкого звука шуршания листьев, ветер ласкал своим прохладным дыханием мои ноги, свисающие с ветки.
Вздрогнув, я вновь прикрыла веки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вита-головная боль
FanfictionИнтересная и захватывающая история о том ,как 21 летняя Вита зарабатывает себе приключения, практически на ровном месте. То и дело провоцируя лейтенанта Кёнига. Все мы немножко- Вита.