11

91 4 0
                                    

-Прямо как отмычка, которую ты обронила у меня в каюте.

В голове промелькнула мысль, что этот ебучий монстр вот вот в один миг сломает мне шею.

Я отчаянно начала царапать руку на моей шее, впиваясь ногтями в его кожу до кровавых следов. Он одернул ее, другой рукой сильно потянув меня за волосы.

Кажись, еще раз это чудовище дернет меня за волосы, и на его руках будут оставаться пряди, которые он вырвет.

Кениг - хватит.

Он прорычал это мне на ухо, тело покрылось мурашками.

Прохладный ветер сдувал волосы мне на лицо, и проникал под одежду.

Но все равно было жарко, слишком жарко...

Я трясущейся рукой натянула маску на подбородок, делая сразу же огромный глоток воздуха. Кожу неприятно щипало от царапин и ссадин, тело ныло от невыносимой боли, а в глазах темнело с каждым вдохом .

Кениг убрал руку с моих волос, сжимая в другой руке мою шею. Он вжался своими бедрами, потеревшись о мою задницу, выбивая из моего рта всхлип.

Как же блять я сейчас надеюсь, что в мои бедра упирается нож этого ублюдка, а не то, о чем я думаю.

Я начала продумывать все возможные планы сбежать от него, лишь бы он в один прекрасный момент не сомкнул руку на моей шее.

Думать долго не пришлось, раздался голос Призрака в рации Кенига

Призрак - Поймал?

Кениг на мгновение ослабил хватку на моей шее, я одним резким движением вырвалась и побежала..

Вита-головная больМесто, где живут истории. Откройте их для себя