Он прорычал эти слова, я сразу же подняла глаза , встретившись с его холодным взглядом.
Кениг - Не глупая же, зачем себя ведёшь так безрассудно.
Это был не вопрос. Только вот сразу же у себя в голове я начала спорить с этим.
Глупая, раз решила, что смогу победить. Глупая,потому что вела себя так. Глупая, раз не сдалась, когда была возможность.
—Убьешь?—Я тихо произнесла, голос дрогнул, показывая весь страх, который я испытывала.
Его зрачки расшились, маска дрогнула от его смешка.
Он задрал ткань на своем лице до носа, резким рывком накрывая мои губы своими.
Меня настигает паника, от непонимания происходящего.Я начала бить руками в грудь Кенига, царапала, крутила головой, лишь бы он прекратил.
Он прорычал:—Кости переломаю, если продолжишь, unanständig…
(непослушная)Я оцепенела, смотря ему прямо в глаза, пока его губы застыли на моих.
Он сдавленно выдохнул, когда я неуверенно прижалась к нему, разомкнув губы. Пальцами свободной руки надавил мне на подбородок, чуть больше приоткрывая мне рот. Жадно облизал мне губы, проникая своим языком глубже.
Кениг ухмыльнулся, найдя своим языком штангу на моем языке.
Он отстранился от меня, садясь на землю, одни резким и нетерпеливым рывком он посадил меня к себе на ноги.
Кениг вновь проникнув в мой рот, стал властвовать там языком. Он целовал, вжимался и кусал мои губы, компенсируя всю грубость нежными ласками его пальцев на моем затылке.
Грубая мужская ладонь нетерпеливо прошлась по ткани влажной кофты, липнущей к моему телу. Его рука сжалась на моей груди до боли, я укусила его за язык, прошипев ему в губы.
Его рука ласкала мою грудь, сжимая сосок через влажную ткань. По телу пробежали мурашки, от сочетания холодной и влажной ткани с горячей рукой Кенига. Я сдавленно простонала.
Мысли и желания путались в противоречиях, тело ныло от небольшого количества прикосновений, а что то внутри меня трепетало, заставляя гореть и изнемогать.
Внизу невыносимо заныло. Млела от каждого прикосновения этого мудака. Хотелось ударить его, но и так же хотелось просто расплавится от каждого прикосновения.
Мне мало прикосновений, слишком мало.
Кениг скользнул губами по моей шее впиваясь в неё собственническими и болезненными поцелуями, оставляя багровые и влажные следы.
Не знаю, сколько все это длилось по времени, но прекратив все это мы вместе сбито дышали. Я вяло опустилась с его ног ложась на землю, пульс бился в ушах, а сердце вновь бешено стучало.
Отдышавшись, я начала приходить в себя, задаваясь вопросом, почему это произошло.
Страх? Определенно нет. Несколько ударов головой? Тоже нет. Тогда что заставило меня желать большего…
Из раздумий меня выбил голос Кенига, стоявшего рядом:
-Пора возвращаться
Я медленно поднесла руку к лицу, посмотрев на часы, на которых время застыло на 3:18. Судя по всему, часы сдохли, когда я вошла в воду.
Я попыталась подняться с травы, но после резко пришедший боли обратно, легла, проскулив что-то в ответ.
Кениг подошел, забравшись одной рукой мне под спину, а другой под подколенную ямку, поднимая меня на руки.
Я издала болезненный стон, царапая грудь Кенига.
Кениг - Тише, unanständig, пройдёт
Я хотела съязвить, гаркнуть что-то в ответ, но сил на это не было.
Тепло его тела, звук его дыхания и размеренные шаги успокаивали, заставляя прикрыть веки и погрузиться в сон.
Не знаю, как долго Кениг нёс меня, но мои ресницы дрогнули, когда я услышала голоса.
Всё вокруг о чем то разговаривали, спрашивая что-то у Кенига, который до сих пор держал меня на руках.
Я растерянно пробежалась взглядом в поисках Арне.
Нашла.
Он смотрел прямо на меня, его явно шокировал мой вид, как и всех других солдат. Насквозь мокрая, в каких то местах грязная, одежда в репейниках, а на коже, кажись, нет ни одного свободного места. Все в ссадинах, синяках, царапинах и красными от слез глазами.
Кениг выглядел лучше выйдя из этого дерьма, считай, целым и невредимым, не учитывая царапин от моих ногтей на руках и влажных пятен на одежде, который появились благодаря воде, стекавшей с меня на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вита-головная боль
FanfictionИнтересная и захватывающая история о том ,как 21 летняя Вита зарабатывает себе приключения, практически на ровном месте. То и дело провоцируя лейтенанта Кёнига. Все мы немножко- Вита.