four - обдолбаный?

1.2K 65 13
                                    

-От него было ожидаемо,а вы когда начали встречаться то?-обняв подругу за плече промолвила я.

-Пол года назад.-сказала она поменяв тон своего голоса больше на грустный.

-Ну ты чего Ничка?Ты расстроилась?

-Нет,просто не хочу про него помнить,забыть его хочу.-русая опустила голову вниз.

Мы продолжили разговаривать дальше уже не упоминая Тущенцова.Я рассказала подруге о том что у меня умерла мама,и я осталась с отцом одна,о своих прошлых отношениях с мальчиком из Санкт-Петербурга.

Мы очень хорошо провели время,даже шавуху купили,и вот в итоге возобновили общение.

-Ну все подруга,я думаю нам по домам пора,темнеет уже.-сказала Вероника.

Она обняла меня и ушла.В итоге я пошла на какую то ближайшую площадку.Что меня удивило так это только то, что на ней не было никакого освещения.Просто темный переулок.Что мне кстати нравилось,я считаю это каким то атмосферным местом в котором хотелось посидеть чуть побольше.Но все же я пошла домой ведь на улице уже стемнело.

Я старалась идти по темным переулкам,ведь мне они пиздец как нравились а я даже не думала о последствиях.

-ну привееет.-протяженное привет послышалось сзади меня.

я повернулась медленно назад.

-Ты кто?-спросила я щёпотом.

-Ты что не узнала меня?-сказал парень с некой грустью.

-Нет,я даже лица вашего не вижу..

-Можно на ты Виттуша..-парень подошел ближе.

я смотрела лишь на его тень пытаясь догадаться кто это.Мои мысли были забиты лишь тем убьет ли меня он,или сначала изнасилует потом убьет,или изобьет и так далее.

-Блять Витта не мараси,это же я Руслан.-сказал парень обняв меня за плече.

-Что тебе нужно?-отстранившись от объятий парня спросила я его.

-Пообщаться с тобой конечно?-русый снова подошел ближе.

-Ты че обдолбанный?Или пьяный?- ты меня всю жизнь задерал а тут такой пообщаться решил.

-Ну чуть чуть.-улыбнувшись ответил он.

-Что чуть чуть? Ты че?-сморщив брови спросила я.

-Дааа.-парень откинул голову назад и начал крутится.

-Где дружки твои?-я слегка толкнула парня.

-Ну на хате.- промычал коричнево глазый.

-А где хата?

-Слушай,Виттуш,че за допросы?-руслан немного помолчал.-давай расслабимся?

-Какой расслабимся,ты уже расслаблен,а мне этого не надо.

-Ну Витт.-он снова обнял меня.

На самом деле я была спокойна потому что знала что он ничего не сможет сделать в таком состоянии.У нас была достаточна большая разница в росте и он был выше меня поэтому он зарылся руками в мои волосы и положил на свои же руки свою голову.

Мне нужно было домой поэтому я не стала долго раздумывать о том что делать.Я стала искать по карманам его телефон и в итоге нашла.

-Какой пароль?

-211021-сказал парень даже не сопротивляясь.

Я стала искать номер Кашина так как знала что они лучшие друзья,чтоб в итоге спросить у него адрес что бы привести туда Руслана,так как оставить я его в таком состоянии не могла.

это все шутка малыш/Руслан Тущенцов Место, где живут истории. Откройте их для себя