eight - слышь уебище,засоси Витту

1.1K 61 36
                                    

Дальше уже бутылочку крутил Коля,она выпала на Руслана.Коля посмотрел сначала на меня,потом уже на Тушенцова.

-Слышь уебище,засоси Витту.-ухмыльнулся блондин.

-Ээ,а можно не при всех?-возмущенно спросил русоволосый.

-Не конечно ты че.-ответил ему он,все еще обнимая давида.

Изначально я посмотрела на Нику,которая с интересным ужасом смотрела на это все.Естественно я взглядом ей показала лишь то что я этого не хотела.

Тушенцов подошел ближе ко мне,приблизился к моему лицу и затянул меня в поцелуй.Незнаю почему но мне это понравилось.Мы целовались до тех пор пока у обоих не закончился воздух.И все же я отстранилась первой.В этот момент у меня что то екнуло в груди,было очень сложно дышать,пока Руслан блуждал руками по моей талии от чего у меня шли мурашки.Веронике это явно не понравилось и она отказалась играть дальше.Сначала она стояла смотрела но когда кариеглазый стал крутить бутылку она убежала.
Я как почти «верная» подруга побежала за ней.В итоге догнав ее у выхода,она остановилась,а на ее глазах шли слезы.

-Извини.-сказала я опустив голову вниз.

-Просто извини?-возразила она мне.-СУКА ПРОСТО ИЗВИНИ?-подруга перешла на крик.-ТЫ ЖЕ ЗНАЛА ЧТО ОН МНЕ НРАВИТСЯ!

-Ты же знаешь это правила игры.-отвечала я спокойным голосом.

-ДА МНЕ ПОЕБАТЬ,ТЫ МОГЛА ОТКАЗАТЬСЯ!

-Но..

-Иди нахуй,ты просто чмо неувожающее друзей.-перебив меня промолвила подруга и ушла.

-сука-щепотом произнесла я.

Достав из кармана сигареты «Milano» я подожгла их спичками,и принялась затягивать дым в свои легкие.Было так хорошо,в какой то степени,это все отвлекало меня от происходящего.Не успела я сделать и три тяги как ко мне подошел Руслан.

-Курить не хорошо.-русоволосый забрал у меня сигарету из руки и сам начал курить ее.

-Ходить обдолбанным по улице тоже не хорошо.-забрав у него сигарету сказала я.

-Ладно 1 - 1,а че с ней?

-она обиделась,на меня.-я присела на корточки.

-а из за чего?-Тушенцов повторил за моим движением.

-а ты сам не догадываешься?-потушив окурок о землю.-она тебя любит досих пор,а ты меня целуешь.

-ну так а я че сделаю?мне че теперь не жить?-Руслан встал передо мной.-слушай ты закинутся не хочешь?

-ты че даун?конечно хочу!-подняв голову на руслана ответила ему я.

-Че реально?-прошла небольшая пауза.-Ты же меня осуждала за это.

-та не,это все шутка, малыш.

-блять, мне этот пакетик спихнуть куда то надо.-сказал он треся содержимым пакетика перед моими глазами.

- да давай конечно, живем один раз.-сказала я вырвав пакетик у него из рук.не и что это-я издала смешок.

-седативное, оно не так сильно торкает.-он посмотрел мне прямо в глаза.-знаешь как принимать?

-Да, ты че думаешь?-открыв пакетик сказала я.-Питер город криминала.

Я стала разлаживать содержимое на телефон, высыпав это в две дорожки.

-трубка имеется?-я подняла взгляд на Тущенцова.

-обижаешь.-он достал из кармана своих спортивок трубку и протянул мне

это все шутка малыш/Руслан Тущенцов Место, где живут истории. Откройте их для себя