thirty two - end

975 40 47
                                    

*в то же время Руслан*

Ахуенно ее пранканули, спасибо те.-говорил я хваля девушку.

-Да тебе спасибо, хотяб встретились с тобой, сколько не виделись.-говорила Алина попивая чай.

-Да, я ей завтра цветы отправлю и напишу что это все шутка. Ток че то мне кажется она обиделась.-я посмотрел в окно.-я ее пизлец как сильно люблю.

-Да не парься ты, ты же ничего не делал.-подбадривала меня девушка.

-Ну да.

Мы с моей подругой детства еще чуть чуть поговорили и она свалила к себе домой. Я решил зайти в нашу общую группу с друзьями и посмотреть че они пишут.

Бездари.

В-я не хочу со всеми вами общаться, с вами было очень хорошо но у меня появились новые.

К-Че блять, Руслан отдай телефон Витте.

А вы че дебилы они расстались.

*Витта вышел(а) из чата*

-Че за хуйня?

*20 минутами ранее у Витты*

Блять да ну это все сука, я ебала такое отношение к себе.-сказала я и быстрым шагом направилась в свою комнату.

Я взяла листочек с ручкой и начала писать:

Сап, если вы это читаете то возможно меня уже нет в живых.Я пишу это лишь для того что я люблю вас, и никогда бы не хотела вас бросать. Но некие обстоятельства решают по мне это все таки сделать. Еще раз люблю всех а тебя Руслан особенно.

Витта Красикова 01:34.14.04.24

Закончив писать письмо я включила громко музыку на колонке. Дальше пошла закрыла входную дверь  и пошла положила письмо на кухонный стол.

Я взяла с кухонного шкафа нож и начала легонько проводить по своим венам на правой руке. И нет это не для того что бы окончательно покончить с собой вскрыв вены себе. Нет нихуя, все это время я набирала ванну чтобы освежить себя. Но на этот раз она мне понадобится для другой цели.

Когда на запястье уже появилась кровь от открытых порезов, я пошла в ванную комнату.И начала размазывать эту кровь по стенам что бы уже окончательно покончить с этим.

Я легла в ванну, и погрузилась в воду, тем самым давая захлебнуться себе. Пыталась я сделать это все же минут 10.

За это время я ощутила тот самый как это все называют сэлфхарм. Как оно проще говориться та самая агрессия к себе, в порыве которой ты причиняешь себе боль.Что я щас и пытаюсь сделать. Уже полностью успокоившись я все же погрузилась в воду, уже не стараясь как то сопротивляться я все же в последний момент передумала умирать. Но было уже поздно

***

Витта так и не смогла выжить, друзья заметили пропаду только на следующий день. И уже в тот же день узнали что она захлебнулась, и как они поняли из за Руслана, и его шуточек.

***

Прошло три дня, и Витту пора было уже хоронить. Приехал ее отец который не мог справится с горем. На улице шел дождь который более делал настроение более грустнее так еще и вокруг были люди которые плакали, в том числе были и мои одноклассники, и Арина.

***

Ее закопали а Руслан, который тоже присутствовал на похоронах, начал жалеть о содеянном все это время смотря на ее могилку.

-это все шутка, малыш.- сказал Руслан, и достав из кармана нож пырнул себе в живот. От чего упал на него и тем самым воткнув его еще глубже.

  ________________________________

Ну как вам фф, я сама пока писала заплакала блять, нахуя я это придумала?

Подпишитесь пожалуйста на тгк:виттабарбоска.

Следующий фф про Кашина будет🫶

это все шутка малыш/Руслан Тущенцов Место, где живут истории. Откройте их для себя