thirty one - зай,ты скоро?

648 34 7
                                    

***

Прошло два часа, мы отлично погуляли и настроение было заебись.

-Блять ахуенно погуляли, спасибо что позвала.-я начала благодарить подругу.

-Ты че дура? Тебе спасибо.-блондинка обняла меня.

-Блять.-я посмотрела в телефон.-Руслан куда то пропал, в сети 3 часа нету, хотя он обычно отвечает сразу.-начала волноваться я.

-Так поехали до него посмотри где он.-предложила Аринка.

Я согласилась на ее предложение, и мы вызвав такси поехали по нужному нам адресу.

Выйдя из такси в соседнем квартале, мы направились уже точно к дому в котором живет Руслан.

-Сука ебалн, заехать он не смог.-мы начали осирать таксиста.

-Дак вот именно чурка ебанная.

Мы дошли до подъезда Руслана, и стали звонить в домофон.

-Слышь погоди, давай прикольнемся? Скажем что типо это полиция, блять по поводу котиков к нему пришли?-Ариша посмотрела на меня.

-Можно но палевно будет, го короче просто сначала позвоним к нему в квартиру, если возьмём скинем сразу. Позвоним короче соседям попросим чтоб открыли, и блять просто в квартиру к нему вломимся. Ахуенно будет.

-Блять ГО НАХУЙ.

Мы позвонили к нему в квартиру и он ответил. Сразу же скинувшись мы стали звонить его соседям с просьбой открыть нам дверь. Те конечно сомневались в том что мы норм люди, но все же зайти в подъезд получилось.

Поднявшись на его этаж, мы постучали в дверь. При этом пафосно облокотившись на стену и перилла. Кто куда типо.

-Блять хули никто не открывайт.-начала возмущаться девушка Деймура.

-Да ща погоди, слышишь кто то идет.-я стала прислушиваться к шагам в квартире Руслана.

Дверь все таки открыли, но на пороге стоял нихуя не Руслан.

-Это че такое, ты кто?-я возразила, подойдя ближе.

-Зай, ты скоро?-глухо был слышен голос Руслана с другой комнаты.

-Ахуенно, как тебя там?-спрашивала я несвожя глаз с этой девушки.

-Алина.-она смотрела так же на меня  в непонимании того что происходит.

Я посмотрела Аришу которая смотрела на все это в каком то ахуи может быть.Все же к нам подошел Руслан.

-Опа, а ты че тут делаешь?-полуголый Руслан посмотрел на меня.

-Да действительно.-я подняла брови.

-А знаешь, если уж так все зашло, то тогда сразу скажу.-Руслан обнял Алину за талию.-ты мне никогда не нравилась, я тебя использовал.

-Мм, когда ты извинялся чуть ли не на коленях было видно как я тебе не нравилась.-я ухмыльнулась.-удачной жизни, и перестань прыгать с дырки на дырку.

Я взяла Арину за руку и мы вышли из подъезда.

-ПИЗДЕЦ БЛЯТЬ.-я начала орать на всю улицу.-ХАХАХАХА БЛЯТЬ

-Ты че, он же тебе опять изменил.-подруга посмотрела на меня в недоумении.

-Да мне похуй,я когда начинала с ним отношения знала что так и будет.-я посмеялась.-блять не парься мне все так же похуй.

Мы с Мурашевой разъехались по домам и я поняла как же легко наебывать людей.На самом деле мне пиздец как больно от этой ситуации, и честно я даже и не подозревала что так и будет ведь сегодняшним же утром мы помирились.Делал бы хотя бы какие нибудь промежутки, не?Все таки разьебал меня изнутри. Я перед тем как зайти в подъезд своего дома, купила пива, ну как бы посидеть повспоминать что нибудь как бы жизнь продолжается.

Я включила музыку и тупо пила пиво втыкая в потолок.

это все шутка малыш/Руслан Тущенцов Место, где живут истории. Откройте их для себя