Eleven - да ты ему полюбасу нравишся

1K 61 12
                                    

Я собралась на улицу, прилично накрасилась, и выбрала ту одежду которая мне нравилась.Я стала ждать звонка Аринки, а пока жду решила поснимать тик токов.

Уже наконец то дождавшись звонка Арины, я надела куртку и кроссы и вышла на улицу.

По выходу из подъезда я заметила большую компанию состоящую из Кашина, Тушенцова,Аринки, Деймура, Кулича еще Коля,Илья и Юлик.

-Оггооо, привет.поприветствовала ребят я, и пошла обнимать Аришку.

Все поздоровались со мной и мы направились в неизвестный мне путь.Мы общались с Ариной и стали обсуждать ее день рождение, ведь оно было уже совсем скоро.

-Не знаю, я хочу провести его чисто с вами.-подруга посмотрела на меня.-Чисто дома тусу устроить, я не хочу что бы было как у Давида.

-Ну можно,но все же до твоего день рождения еще только 2 недели.-поддержала я подругу.

Мы немножко отстали от парней, но и в этом был свой вайб, или атмосфера.

-Кстати, ты не видела как на тебя Руслан смотрит?.-замедлила шаг крашенная блондинка.

-Нет.-вопросительно посмотрела на ту я.

-Да полюбасу отвечаю, ты ему нравишься!-сказала Аринка дергая меня за плече.

-Мне кажется это бред, успокойся Арин.-пыталась отмахнуть ее я от этих мыслей.-Да и к тому же, он бабник мне такие не нужны.

-Блять, Витта ты как маленькая.Прикинь он готов изменится ради тебя?

-меня не переубедить, еще раз повторюсь - успокойся.-я достала почку сигарет.-ща погоди, ты же норм к запаху относишься?

-Да вполне, ты лучше поделись.-усмехнувшись промолвила подруга.

-Ооо ебать хорош.-я отдала сигарету подруге.-на, на здоровье!

-С сигами то конечно здоровее будем.

Я положила свои Milano в карман, и достала оттуда же зажигалку. После того как я подожгла сигарету себе и подруге, мы побежали до парней, уж как то сильно мы от них отстали.

-Опана, где шлялись?-сапросил у нас Давид.

-Ну мы это.-сделав тяжку сиги.-ну блять трахатся ходили.-усмехнувшись и выдохнув дым сказала я.

Арина же подтвердила мои слова, и все ребята засмеялись.

-На видео сняли?-спросил Коля.

-Да.-снова подтвердила Арина.

-Опанаа, лесбиское порно, что то новенькое.-посмеялся Руслан.-Покажете?

-Хуй те.-я показала средний палец парню.

Тушенцов стал приближаться ближе, изначально я не обратила внимание но сначала он уламал мои руки, и поставил раком оперев меня на какую то лавочку.Арина лишь с этого посмеялсь.

-Ты дура блять.-я начала ржать как конь.-ХАХАХАХАХАЗА

Руслан все же отпустил меня. И мы гуляли спокойно минут 20. Дальше нам с Аринкой стало скучно и мы начали доебываться до парней.То их блять по жопе шлепнем, то сзади подойдем и защекотаем. Конечно были терминаторы которые не боялись щекотки, но их отдельно накажем. Дальше же мы стали ставить им подножки, от чего те соответственно спотыкались.

Короче время мы провели ахуенно, но всему свойственно заканчиваться. Мы начали провожать ребят из компании по домам, уж очень не хотелось со всеми прощаться, но и как бы опять же нужно было. Дошла очередь и до меня. Но и человек осталось мало всего то Данилка, Руслик, Арина и Давидка.

Я пошла обнимать Аринку, и та ответила на обнимашки. Дальше пошел Данил.Посмотрев на Арину, я тем самым подала знак по типу можно ли мне обнять Деймура, на что та кивнула, тем самым давая мне согласие.Остался Руся, я подошла к нему и обнимала, уж очень не хотелось его отпускать, и даже так похуй что думают другие.
Как я и говорила ранее всему свойственно кончаться и он отстранился. Друзья попятились в другую сторону.

-До завтра..-сказала я вслед им.

это все шутка малыш/Руслан Тущенцов Место, где живут истории. Откройте их для себя