Проснулась ты от того что, кто-то постучал в дверь
Т/И- Кто?
Минхо-Не разбудил?
Т/И-Заходи.
Минхо- Я ухожу, завтрак стоит на столе
Т/И-А ты поел?
Минхо- Мне не нужна еда
Т/И- Ты один из них?
Минхо- Как приеду сразу тебе все расскажу, а пока чисть зубы и иди кушать.
Спустившись на 1 этаж, ты зашла на кухню. На столе стояла тарелкаПоев, ты обняла Минхо и он ушёл.
Ты не поняла, осталась ты дома одна или нет, поэтому позвала Хенджин, тебе никто не ответил и ты направилась в комнату чтобы переодеться.
Зайдя в нее, ты увидела шкаф. Открыв его, ты ахнула, насколько там много было одежды. Выбрав себе шорты и топ, ты начала переодеваться. Сняв с себя кофту, с зади тебя послышался голос Хвана.
Хенджин- Ты ещё прекраснее когда без одежды. Парень подошёл ближе и обнял твое оголенное тело.
Т/И-Вышел. Ели громко сказала ты
Хенджин- А что, принцесса стесняеться меня?
Ты решила не показывать слабость и как только Хенджин отпустил тебя, ты повернулась и он увидел твои формы. Его рот открылся от удивления
Т/И-Мне? Ни чуть.
Тогда ты подошла к Хенджину и обняла его. Ты почувствовала что в тебя уперся его половой орган.
Т/И- Я вижу что я тебе понравилась? Ты указала на пах парня.
Парень стоял в ступоре.Обычно он властвует и доминирует, а сейчас ты стоишь почти голая перед ним и не капельки не боишься его.
Т/И- Долго пялится будешь или может быть выйдешь?
Хенджин молча вышел, закрыв за собой дверь. Он ушёл в другую комнату чтобы остыть.
Ты спокойно оделась и решила выйти подразнить Хвана.
Ты знала что парень зашел в соседнюю дверь, поэтому сделала тоже самое.
Хван сидел на кровати и смотрел в окно. Ты тихонько подошла к нему и прошептала на ушко - Походу мальчик засмущался? -
Хенджин повалил тебя на кровать и навис над тобой.
Хенджин- Давай ты не будешь меня совращять, а иначе я не сдержусь и выебу тебя прям тут.
Тогда ты оголила свои плече и посмотрела в глаза Хвана, закусыв нижний губу. Он был наприделе.
Сегодня тебе хотелось близости, а ещё тебе нравилось смотреть как мучается парень.
Ты начала потихоньку расстегивать кофту на Хенджине.
Хван наблюдал за твоими движениями.
Не выдержав парень вцепился в твои губу и принялся снимать с тебя топ. Плавно он начал спускаться к твоей груди, начиная облизывать соски, ты немного постанывала от удовольствия.
Сняв с тебя шорты, он принялся расстегивать свои джинсы, снимая их в месте с боксероми.
Когда парень уже хотел наполнить твое тело своим органом, ты его остановила, покачав головой в разные стороны. Ты перевернула парня и уже он оказался снизу, приняв позу ~наездницы~. Но ты не спешила садится на него, решив ещё совсем чучуть подрознить.
Ты дотрагивалась только до его головки, после чего подымалась обратно вверх.
Хенджин- т/и, я тебя умоляю сядь ты на меня уже. Парень положил руки на твои бедра, после чего он резко посадил тебя на свой член начиная двигаться.
Хенджин от полученного удовольствия прикрыл глаза и откинул голову на подушку.
Через несколько минут ты начала замедляться, нет непотомушто скоро будет разрядка, а потому что ты уже была без сил "скакать"на парне.
Заметив это, он сново переверну тебя, взяв все в свои руки.
Набрав башенный темп, парень чуть ли не вдалбливал тебя в кровать.
Вы слились в долгий поцелуй. Парень кончил и через секунды ты за ним, долго простанав в поцелуй.
Обессиленный, парень плюхнулся рядом с тобой, благо кровать была большая.Проснулась ты от того что тебя кто-то целует.
Т/И- С добрым утром. Потягиваясь говорила ты.
Хенджин- С добрым, принцесс.
Т/И- Ты одетый, вы куда-то уходите?
Хенджин- А ты хотела чтобы я стоял голый?
Т/И- Хенджин, ты прикрасно понял меня. Так куда вы? Можно с вами?
В комнату зашел Минхо.
Минхо- Хенджин, ты очень долго. Т/И, нам надо уйти, будем поздно. Не смей выходить из дома.
Т/И- Но почему, что мне весь день делать дома?
Минхо- Я все сказал. Если я узнаю что ты выходила из дома, то мало непокажится .
Т/И- Не переживая, не узнаешь. Сказала ты себе под нос. Но Минхо все равно услышал..
Минхо- т/и, это может быть опасно. Я обязательно расскажу тебе все.
Т/И- Ты еще обещал все рассказать вчера.
Минхо- Хенджин, пошли. Пусть выделывается одна.
Парни вышли из комнаты, ты пошла их провожать.
Минхо- Ну все, мы пошли, не скучай.
Ты обняла и поцеловала парня.
Хенджин- А меня?
Ты обняла парня.
Хенджин- А поцеловать?
Т/И- Обойдешься.
Парни вышли из дома.______________________________________
Ну что, как вам?
Ставьте звездочки 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
Vampire-Чëртов Хван Хëнджин. Однажды, он зашел к ней чтобы убить. Но не смог, она стала наркотиком для него.