4 Часть

99 4 2
                                    

Проснувшись, ты не поняла где находишься. Ты лежала на двухспальной кровати в большой комнате.
Как только ты встала и начала разглядывать все что окружало тебя, за дверью послышались шаги, они становились всё ближе и ближе. Поэтому ты быстро легла обратно на кровать и сделала вид что ты еще спишь.
Дверь в комнату открылась и в неё зашел Хенджин, он был одет в чёрные джинсы и красную, вязанную водалазку.
Хенджин- Принцесс, но я же знаю что ты не спишь.
Ты нечего не ответила, лишь засопела в подушку, давая понять парню что он ошибается.
Тогда Хван лег на кровать, рядо с тобой. Он смотрел на тебя.
Не выдержив, ты быстро села на парня, заведя его руки вместе и подняв над головой. Хенджин был шокированн, он явно не ожидал от тебя какой-то храбрости что-ли.
Т/И- Пока ты не ответишь на мои вопросы, я тебя не отпущю.
С истерикой говорила ты, от непонимания что вообще происходит, почему ты сейчас сидишь на парне, а не мирно спишь дома?!
Да, ты была наивной, думая что ты сможешь удержать парня.
Хван легко смог убрать свои руки от твоих. Он положил их к тебе на талию и ждал что же сделаешь ты.
Неожидав такого, ты прописала звонкую пощечину парню, от чего тот повернул голову, в ту сторону, в которую ты прописала ему пощечину.
Тогда парень еще сильнее сжал свои руки на твоих бедра, от чего ты громко крикнула.
Парень перевернул тебя и уже ты лежала под ним. Его глаза стали красными, в них пылала злость.
Хенджин- Тебе сейчас в ответ дать или потом? Смотри я ждать не люблю!
Он сказал это с огромной агрессией. Ты уже пожалела что это сделала.
Хван смотрел тебе прямо в глаза, от этого становилось непосибе.
Ты была напуганна, стало очень страшно, что этот человек может сделать, да и человек ли это?!?!
Хенджин приблизился к твоей шеи и ты почувствовала его сбитое дыхание и упирающиеся клыки. Тогда ты обняла его, надеясь что он немного успокоится и угомонит свой пыл.
Ты и сама непонимала что на меня нашло, но тебе хотелось в этот момент просто не отпускать его.
Хенджин нежно поцеловал тебя и спросил -Слушай, а ты чего вообще такая борзая стала? -
Нечего не ответив, ты просто легла на кровать, смотря в окно.
Т/И- Где мы?
Хенджин- У меня дома, а что ты хочешь сбежать? С ухмылкой сказал парень.
Т/И- Почему ты называешь меня принцессой?
Хенджин- Не нравится? Могу звать сучкой?
Ты повернулась обратно на парня, хотелось посмотреть в его бесстыжие глаза. На его лице, красовалась пошлая ухмылка.
Т/И- Спокойно, я просто спросила.
Хенджин- Как хочешь сучка.
Тогда ты попыталась выбраться из хватит Хвана, но у тебя нечего не получилось.
Хенджин- Сбежать решила, а кто несколько минут назад, вцепился в меня и не отпускал? Довольно проговорил парень.
Ты начала ерзать, чтобы парень хоть как-то ослабил хватку. И в один момент, ты заеха рукой ему в пах. Парень моментально упал на кроват.
Это пошло тебе на руку и ты встала с кровати глядя на парня. Он скорчил лицо от боли.
Т/И- Вот я и нашла твое слабое место, Хенджин.
Хенджин- Сука ты Т/и.- все еще ежевшись сказал парень.
Т/И- Что, прям сильно больно?
Хенджин - А ты не видешь?
Т/И- Так вот, мне тоже было больно в ту ночь. - Сказав это ты вышла из комнаты.
Дом был огромен. 3 этажа, на которых было по 5 комнат. Он был больше похож на замок.
Спустившись на первый этаж, ты увидела знакомое лицо.
Обернувшись, парень заметил тебя и побежал на встречу. Этим парнем оказался Минхо. Вы обнялись и парень спросил - Ты как тут оказалась? -
Т/И- Меня Хенджин принёс ночью. Я непонила как тут оказалась. А ты?
Минхо - Это долгая история, я тебе потом как нибудь расскажу.
Минхо- А где Хван?
Т/И- Лежит на кровате, корчясь от боли.
Минхо- Ничего себе и за что?
Т/И- Изнасиловать меня решил.
Минхо- Я с ним поговорю. Ты же девственница? Да?
Т/И- Он лишил меня ее 2 дня назад. - С досадой приговорила ты. Тебе было обычно, то что ты лешилась ее с парнем которого даже не знала.
Минхо- Ужасн, я обязательно с ним поговорю.
В это время спустился Хенджин.
Хенджин- С кем это ты обязательнл поговоришь? - войдя в комнату немного похрамывая, сказал парень.
Хенджин- А с тобой, я еще не закончил. - Обращаясь к тебе, проговорил Хван.
Хенджин- Она моя -Обращаясь уже к парню.
Минхо- Ты больше не посмеишь к ней притронутся.
Хенджин- Ты чего так завелся? Понравилась? - Ухмылка на лице парня поползла вверх.
Минхо- Он моя двоюродная сестра и я недам её в обиду.
Т/И- Да. - Улыбаясь сказала ты
Хенджин- Она ударила меня по щеке, а потом и в пах.
Минхо- И правельно сделала. Чтобы ты больше не рушил мир маленьким девочкам и не лишал их девственности.
Ты толкнула Минхо в плечо, так как он наговорил слишком много.
Хенджин который пил воду, поперхнулся и начал кашлять. Минхо постучал Хвана поспене. Когда парень откашлился, он перевёл свой взгляд на тебя.
Хенджин- Ты что была девственница? -Сказал парень с выпучиными глазами.
Т/И-Да! Мне 17, на что ты надеялся?
Хенджин- Извени - тихо проговорил он. Я был груб с тобой.
Ничего не ответив, ты вернулась в ту комноту из которой пришла. Плюхнувшись на кровать, ты начала размышлять о том что произошло с тобой сегодня. Но твои раздумья прирвал стук в дверь. -Можно войти? -.Спросил парень по ту сторону двери. Ты поняла что это Хенджин и сказала- оставь меня, мне нужно побыть одной-
За дверью послышался голос Минхо
Минхо-Оставь её, ей и правдо нужно побыть одной.
За дверью затихло, еще немного подумав, ты уснула.

"Иногда, жизнь подносит нам много новых перемен, надо просто принять их и идти дальше"

______________________________________

Я надеюсь вы будете не против года я Минхо буду назвать братом

Одержимый Место, где живут истории. Откройте их для себя