6 Часть

73 4 0
                                    

Оставшись одна дома, ты решила похозяйничать. Ходя по всему дому, рассматривая каждую комнату. Когда тебе это наскучило, ты решила ослушаться Минхо и все же выйти на улицу.
Собравшись, ты вышла. Этот "замок" находился в лесу, огорожен большим и высоким забором . Выйдя за пределы, перед твоими глазами предстала картина: высокие сосны, лёгкий туман, слышно как поют птицы. В лёгкие поподал свежий и прохладный воздух.
Сев на лавочку, рядом с домом, ты осматривала окрестности. День подходил к концу, поэтому становилось прохладнее и темнее.
За эти несколько дней, ты впервые подышала свежим воздухом. Он дал тебе силы. Так ты бы и просидела весю ночь, но стало совсем уж темно, поэтому ты решила вернутся обратно в дом.
Ты решила приготовить себе лёгкий ужин и посмотреть какой-нибудь сериал.
Решив что ты будешь готовить онигири, ты достала все необходимое.

(Когда Минхо узнал что в их доме теперь живёт и человек, он съездил в магазин и купил немного еде)
Через 15 минут, ты закончила

(Когда Минхо узнал что в их доме теперь живёт и человек, он съездил в магазин и купил немного еде)Через 15 минут, ты закончила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сев на диван в гостинной, ты включила какой-то сериал и начала его смотреть.
Время подходило к 2:21, ты давно уже спала.
Проснулась ты от того что до твоей кожи докаснулась ледяная рука. Кто-то взял тебя на руки и куда-то понёс, из-за того что было слишком тимно, ты не поняла кто тебя несёт, ты видила лишь очертания. Поэтому примерно поняв где у этой "тени" живот, ты сильно дола по нему. Противник скорчился, упав на колени, от чего ты с лекгостью смогла вырвался из его рук.
Хенджин- За что?
Т/И- Хенджин? Это ты?
Хенджин- А кто ж ещё?
Т/И- Ой, извени пожалуйста. Ты подбежала к Хвану пытаясь чем-то помочь.
Парень перевернулся на спину. Положив свою голову на твои колени.
На падения парня, прибежал Минхо.
Минхо- Что у вас тут происходит?
Минхо увидел что Хенджин лежит на полу, держась за живот и корчясь от боли.
Минхо - И за что ты его так?
Т/И- Я не поняла кто меня схватил, вот и дала ему. Но я же не знала что это Джинни.
Минхо - Джинни?! Когда это вы успели так подружился?
Т/И- Ааааа... эм.. ну....
Хенджин- Может вы мне поможете встать?
Минхо помог встать другу, поддерживал его под плечо.
Дойдя до комнаты Хвана, Минхо положил его на кровать, а сам вышел из комнаты .
Минхо- Да у тебя очень сильная рука. С тобой опасно спорить.
Т/И- А ты не спорь.Спокойной ночи. Ты поцеловала Минхо и ушла к себе в комнату.
Минут через 20 , к тебе кто-то постучал, ты разрешила войти, так как знала что это кто-то из парней.
Почувствовав как кто-то залез к тебе под одеяло, ты хотела повернулся, но холодные руки на твоей талии, не давали этого сделать.
Хенджин- Мне понравилось.
Т/И- Ах.. Ты про чтоо?..... ммм
Руки блуждания по твоему телу, тебе было приятна эта тактильнасть.
Хенджин- Называй меня почаще Джинни.
Хенджин забрался к тебе под футболку и начал водить рукой по твоему животу.
Т/И- Хорошо Джинни, перестань, а то Минхо услыш...мм.. ет.
Хенджин- Несдерживай себя.
Т/И- Боже какой же ты плохой мальчик.
Хван перевернул меня к себя. Мы встретились взглядом, я решила поцеловать Хенджина, на что он ответил взаимностью.
Хенджин- Минхо знает про наш "секс по дружбе"
Т/И- Ты ему рассказал?
Хенджин- Принцесса, он сам обо всем догадался.
Т/И- Что он сказал?
Хенджин- Что если мы не будем предохраняться, то он меня...
Т/И- Боже.... А как он понял?
Хенджин- Он увидел резинку вчера, возле кровати.
Хенджин- А что? Что тебя не устраивает?
Т/И- Он подумает что мы встречаемся, а ведь мы....
Ты не успела договориться как парень перебил тебя.
Хенджин- А что ты против?
Т/И- А что?! Ты влюбился?
Нуу, чего ты молчишь?
Куда пропала вся смелость?
Хенджин- Давай спать.
Хенджин пододвинул меня ближе к себя, утыкаясь своим носом мне в спину.
Т/Т- Спокойной ночи..... Джинни.

Встав с кровати, я потянулась. За окном светило солнце, через открытое окно, доносилось пение птиц.
Парень ещё спал. Он хоть и вампир, но поспать любит.
Тихонька выйдя, ты направилась искать Минхо. Ты спустилась на кухня. Минхо там не оказалась, поэтому ты решила покормить себя и продолжить поиски.
Пока ты нарезала необходимые продукты, к тебе со спины подошёл парень и обнял за талию. Ты немного вздрогнула, повернувшись на парня .
Т/И- Минхо, с добрым утром.
Минхо- С добрым.
Минхо - Как там Хенджин? Прошёл живот?
Т/И- Да, все нормально, он..... Стоп, а почему ты у меня спрашиваешь. Я его ещё сегодня не видела.
Минхо- Да что ты мне тут будешь рассказывать. Я сегодня заглянул к нему в комнату и не обнаружил его там, зайдя в твою комнату, я увидел его у тебя. Вы очень крепко спали. Что у тебя с ним?
Т/И-Тебе правду? Я посмотрела на Минхо в надежде что он сменит тему, но нет, он стоял на своём.
Т/И- Секс по дружбе.
Минхо подавился водой и начал кашлять.
Минхо - Это ты сейчас серьёзно?
Не знал что ты у меня такая испорченная.
Я ударила Минхо по плечу, опустив глаза в пол.
Хенджин- Кто у нас тут испорченный?
Т/И- И тебе доброе утро.
Минхо- Так, ты доготавливай и бегом собераться. А ты просто собирайся.
Хенджин- Слушаюсь
Минхо ушёл с кухни.
Ты села кушать. Хенджин посмотрел на тебя и сказал -тоже что-ли поесть -
Т/И- А я думала вы не едите.
Хенджин- Правельно думала
Хенджин достал из холодильника покет с кровью и жадно выпил его.
Ты поперхнулась и убежала в туалет. Хенджин побежал следом.
Хенджин- Принцесса, извени, я не знал что ты боишься крови.
Тебя стало плохо от увиденного, начало тошнить.
На эти звуки спустился Минхо.
Минхо- Что у вас опять случилось?
Хенджин улыбнулся, его рот был в крови. Минхо понял чем он тебя напугал.
Минхо- Ты дурак?
Хенджин- Ну я же не знал что она такая боязливая.
Минхо- Т/и, открой дверь.
Несколько секунд ты еще посидела одна, после того как тебе стало лучше, ты открыла дверь .
Минхо- Как ты себя чувствуешь?
Т/И- Более менее.
Т/И- А ты больше не подходи ко мне. Тыкну Хенджин в грудь, сказала ты.
Т/И- А зачем мы собираемся?
Минхо- Я думал что мы можем сходить в магазин, прогуляться.
Т/И- Хорошо, я пошла собиратся.

______________________________________

Ставьте звездочки 💓

Одержимый Место, где живут истории. Откройте их для себя