14 Часть

48 3 4
                                    

До 17:00, Минхо решил переговорить с Хваном.
Минхо- Вот и что мне с ней делать?
Хенджин- Даа, мы влипли.
Минхо- Тебе напомнить из-за кого мы влипли?
Хенджин- Я что, она сама. Я даже не понял как сказал ей это. Да и в любом случае, она бы всё равно когда-нибудь узнала об этом.
Минхо- Блин, какая-то без выходная ситуация. С ней пойдешь, убить могут, без неё тоже не вариант.
Хенджин- Закроем окна и двери. Она не слишком глупая, что бы кончать жизнь самоубийством.
Минхо- Ты прав. Но мне все равно за неё страшно.
Хенджин- Ну.... и убери все колющее и режущие.
Минхо- Ладно, я пошел к ней.

В 17:00, Минхо стоял в твоей комнате с окончательным ответом.
Т/И- Я надеюсь ты выбрал правильный вариант.
Минхо- Конечно. Тот который более безопаснее для тебя.
Т/И- Не тами.
Минхо- Ты остаешься. После этих слов, парень поспешил выйти.
Т/И- Чтоо, но Минхо, это ведь не хера не безопасный вариант.
Минхо- Ещё одно такое слово. Так будет правильнее.
Ты пошла за братом. После того как ты вышла, в комнату зашел Хван и закрыл окна, выная из них ручки.
Минхо, резко остановился, от чего ты стукнулась об его спину. Он обнял тебя, нет не для того чтобы поддержать, а для того чтобы поставить маячек .
Тем временам Хенджин прошелся по дому, снял все ручки, убрал острые предметы.
Т/И- Хорошо, я поняла тебя. Только после этого не говори что я тебя не предупреждала!
~Как он мог оставить тебя одну дома, зная что ты можешь вытворить что угодно?~ Эта первая мысль, которая пронеслась у тебя в голове.
~Ну хорошо, я тебе устрою~ Подумала ты и направилась в свою комнату, параллельно придумывая коварный план по уничтожению дома.
Время 2 часа ночи, парни давно уже ушли, самое время занятся переобустройкай дома.
Первым делом, ты разбила все вазы, телевизоры, люстры, часы, посуду. Потом ты приступила к мебели, перевернула все шкафы, тумбочки, ящики, порвала диваны и кровати, хоть Хенджин и забрал все острое, у тебя были шпильки и заколки, ими ты проделывала дырки, а после беспощадна рвала.
Покорябала все двери, выкрутила ручки, разлела все мыльные средства, особенно налила на порог, что бы при входе кто-нибуть навернулся. И на последок разбила окно в своей комнате.
Т/И- Пусть думаю что сбежала.
В общем, в доме стоял такой хаос, будто бы он уже как 100 лет заброшен.
Ты услышала как в дверной скважине вставелся ключ и дверь поддалась. Ты рванула в ванную комнату и спряталась под ванной. Мужские голоса заполнили дом. Видимо разговаривают о чем-то.
Первым в дом вошёл Хван и сразу же поскользнулся. Видимо средство было очень мыльным.
Минхо включил свет и обалдел, это еще мягко сказано, у него чуть челюсть не отвалилась.
Минхо- Бляяя#ь. Протянул парень, оценивая обстановку.
Хенджин- Мать вашу. Господи, тут точно только она была?
Минхо- Меня больше интересует где она.
Когда ты забегала в ванную, ты заметила что на тебе есть датчик.
Вот жешь ~Мелькнуло у тебя в голове~ Сняв его с себя, ты откинула его как можно дальше.
Минхо- Откуда-то дует. Ты точно окна закрыл?
Хенджин- Да. Я 2 раза проверил.
Зайдя в твою комнату, парни ужаснулись. Больше всего их пугала выбитое стекло.
Минхо- Что делать будем?
Хенджин- Посмотри где датчик.
Минхо- Точно. Взяв в руки телефон, парень тут же открыл специальное приложение.
Минхо- Показывает что дома.
Хенджин- Неужели нашла.
Минхо тяжело вздохнул. Пойдем, нам надо осмотреть дом, вдруг сдесь спряталась. Парни ушли в другой конец дома. В это время к тебе в голову пришёл генеральный план.
Ты побежала на крышу и встала на краю.
Хенджин-Мне кажется или кто-то только что пробежал сдесь.
Минхо- Т/и, есле это ты, выходи.
Парни осмотрели весь дом, но так и не нашли тебя.
Минхо- Куда она могла побежать. Неужели она и правда сбежала.
Хенджин- Мы еще крышу не проверили.
Минхо- Хван, это уже лишнее.
Хенджин просто вышел из комнаты и направился на крышу.
Перед его глазами была ты, живая и невредимая..... но на краю крыши.
Хенджин- Минхо, она сдесь. Сказал парень не отрывая взгляд от тебя.
Минхо быстро забежал на крышу и кинулся к тебе.
Т/И- Не подходи, иначе я спрыгну.
Минхо- Т/И-шечка, девочка моя, не надо, оно того не стоит. Парень продолжал медленно подходить к тебе.
Т/И- Я предупреждаю, еще один шаг и я прыгаю. Ты поднялась на выступ крыши.
Хенджин- Т/И, не совершай глупостей, послушай брата. Как мы без тебя жить будем. Я очень одержим тобой, мне нравиться просыпаться с тобой, засыпать с тобой, ты любовь всей моей жизни. Как мы будем без тебя? Ты о брате подумала?
Ты слезла с крыши и проходя мимо парней, сказала : " Именно такой речи, я и добивалась. Вы заставили мучается меня, я заставлю мучается вас" Ты улыбнулась как сумасшедшая, после ушла с крыши. Парни переглянулись и пошли следом.

______________________________________

Ну что, не слишком злобно?

Одержимый Место, где живут истории. Откройте их для себя