Из-за того что ты уснула сидя, облакотившись на кровать, ты сползла на подушку, постепенно просыпаясь. Не открывая глаза, ты начала искать рукой лежавшего рядом парня, но его там не оказалось.
- Меня ищешь?- Спросил Чан.
-Шутишь?- Поднявшись на ноги, ты хлопнула парня по плечу.
Моментально среагировав, он толкнул тебя на кровать, нависая.
Чан- Не играй со мной, это может плохо кончиться.
Т/И- Да ладно тебе, ты меня вчера чуть не трахнул, а теперь даже докаснуться до себя не дашь?
Чан- Я тебя сейчас трахну. Ты у меня договоришься.
Парень взял тебя за талию.
Чан- Поцелуемся? Парень сново начал приближаться. Но ты просто закрыла глаза, поняв что этому парню ничего не объяснить.
Чан- И что даже не остановить меня? То есть ты уже готова? Сново юбка от платья забралась.
Т/И- Я тебя сейчас ударю. А я на бокс ходила.
Чан- Я помню что у тебя есть парень, но вдруг я понравился больше? Встав с кровати, парень резко поднял и тебя, от чего у тебя закружилась голова.
Чан- Воу. Парень не стал отпускать тебя, пока твоя голова не перестала кружиться.
Как только все прошло, ты хотела слегка ударить парня по щеке, но он резко дернулся, от чего ты ударила в пустоту.
Чан- Пойдем уже.Вечер близелся очень стремительно. Весь день Бан Чан задавал тебя разные вопросы, но ты оставляла его без ответа.
Наступила ночь. Кромешную тишину, нарушил мотор прибывшего автомобиля.
Чан- Ребят, он здесь.
Чан пошел ко входной двери, а к тебе подошёл светловолосый парень.
Феликс- Пойдем. Он взял тебя за руки и потянул.
Т/И- Я не куда не пойду. Приехал мой брат и я уйду с ним.
Из-за того что ты была очень худая, парню не составило труда взять тебя на руки.
Т/И- Ей, пусти меня.
Феликс- Ты не хотела идти.
Зайдя в одну из множество комнат, парень поставил тебя на ноги и закрыл за собой дверь.
Феликс- Тебе надо набрать вес, так и до обмароков не далеко.
Т/И- Не указывает мне. Я сама решу что мне делать.
Просидев минут 20, веснусчатый открыл дверь и взял тебя за руку.
Т/И- Зачем это ? Ответа не последовало.
Минуя несколько комнат, вы зашли в одну из. В ней сидел Минхо и Чан. Общались они по дружески.
Чан- Она очень похожа на тебя. Такая же стервозная.
Сев рядом с братом, ты обняла его.
Минхо- Ладно, нам пора. Удачи.
Вы направились к выходу, Чан пошел за вами.
Чан- Давай пока, и не теряй сестру больше.
Выйдя из дома, брат схватил тебя за руку и потащил в машину.
Развернув тебя, парень припечалал тебя к машине.
Минхо- Какого черта ты себя так ведешь?
Т/И- Как? Мне нельзя гулять?
Минхо- Нет нельзя и ты прекрасно это знаешь.
Т/И- А что мне делать?! Просидеть дома всю жизнь?!
Вы тронулись с места. Выйдя на трассу, брат начал ускоряться. Отметка на спидометре достигла 179.
Т/И- Минхо, ты дурак? Сбавь скорость. Кричала ты.
Но брат лишь добавлял её, паралельно открывая все окна.
Несколько минут и ты привыкаешь к скорости, поэтому открываешь люк и высовываешься на ружу, начиная кричать.
Адреналин в крови зашкаливает. Вы мчите по ночному городу.
Минхо включает музыку.
Несколько часов вы прокатались по трассе, нарушая все возможные правила, а после свернули на знакомое тебе бездорожье .
Т/И- Мне стало легче. Спасибо тебе.
Минхо- Я рад. Мы обязательно будем выесжать куда-нибудь.
Ехать вам окало часа.
Время перевалило за полночь.
Твои веки становились тяжелее, но ты не давала себе заснуть, пообещав что встретишь этот рассвет с парнями.
За окном был прекрасный вид ночного и не спокойного леса. Шум листьев придавал особые чувства удовлетворения, дождь начинал морасить, от чего капли воды падали на стекло и создавали неповторимый рисунок.
Закрыв на секунду глаза, ты больше была не в силах их открыть.
Скатившись по двери авто, ты улеглись на трёх сидениях.
Плавное вождение парня, дождевые звуки за окном, все это убаюкивало тебя.
Минхо- Мы приехали. Сказал брат останавливая машину. Оглянувшись на зад, он заметил тебя.
Кое-как вынув тебя из машины, парень с тобой на руках отправился в дом.
В доме было очень тихо, словно в нём не кого и нет, но за столом казались какие-то движения.
Хенджин- Как она?! Она спит?
Шепотом спросил Хён. Парень приближался все ближе.
Минхо- Да, мы катались по городу и она вырубилась.
Брат уложил тебя на кровать.
Хенджин- Я хочу лечь рядом.
Брат поспешил остановить парня.
Минхо- Не надо. Я уверен она не спала эти пару дней, ей надо выспаться как и тебя, поэтому отправляйся спать.
Минхо оставил Хенджина, а Хван ещё несколько минут посмотрел на тебя и тоже покинул комнату._______________
Ребята, прошу извенить меня за длительное отсутствие. Попытаюсь наверстать упущенное 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
Vampire-Чëртов Хван Хëнджин. Однажды, он зашел к ней чтобы убить. Но не смог, она стала наркотиком для него.