Десять дней прошли незаметно. Ты хорошо научилась драться и вспомнила все растерянные навыки. Хенджин сдержал своё слово и научил тебя стрельбе.
Минхо и Сохен вернулись и стали жить вместе.
Тебя начали брать на задания. На них ты прикрывала парней.Прошла больше трёх месяцев. Твоя жизнь превратилась в повседневную рутину. Задания поздно ночью, отсып днем и по новой.
Сохен кстати узнала про работу Минхо и стала поддерживать его и ждать с нетерпением дома.
Хван и тебе предлагал остаться, но ты на отрез отказывалась.Т/И- Я пипец как устала. Вернувшись с очередного задания, ты села на стул в прихожей.
Минхо- Ну все, бегом в душь и иди отсыпаться. Отпуск начинается.
Ты попедно помахала руками в воздухе, но встать с табурета не смогла.
Т/И- Ладно идите без меня, я вас как-нибудь догоню. Ты опустила голову в низ.
Минхо присел на корточки пытаясь заглянуть тебе в глаза.
Минхо- Т/И, все хорошо?
Т/И- Да. Просто очень устала.
Минхо- Моя маленька. Парень погладил тебя по голове.
Т/И- Фу Минхо, оставь это для Сохен. Ты еле встала и неспеша направилась в сторону комнаты.
Минхо- Хенджин, это она у тебя научилась. Брат пригрозил Хвану пальцем.
Хенджин- Да ладно тебе. Парень догнал тебя и взял тебя на руки.
Т/И- Спокойной ночи. Ты помахала брату и вы скрылись из виду.
Занеся тебя в комнату, вы плюхнулись с парнем на кровать.
Хенджин- Тебя раздеть?
Т/И- Если не трудно.
Парень сел на тебя и начал расстегивать верхнюю кофту экипировки байкера.
Твои руки лежали на уровне глаз, как-бы сдаваясь. Глаза были закрыты.
Сняв её, он снял и штаны, а после все затихло.
Несколько минут ты пролижала в тишене, а после все же открыла глаза. Парень смотрел на тебя.
Он потянулся к тебе, а ты потянулась к нему, вставая на локти.
Минуты 2 вы целовались, а после ты почувствовала что мужская ладон докаснулась до твоего клитора.
Разорвав поцелуй, ты прикрыла глаза и запракинула голову.
Ты немного постанывала, когда парень быстрее начал водить пальцами. Тебе хотелось парня, поэтому ты начала расстегивать его кофту.
Ты была в труссах и топе, парень сняв с себя весь верх, остановился на низе. Тогда ты села на парня и начала ерзать на его пахе, не забывая постанывать.
Нескольких минут парню хватило для того чтобы сильно возбудится. Да так что даже через толстые штаны экепировки, ты видела его стояк.
Теперь уже не медля ни минуты, парень быстро стал раздеваться, ты достала из его ящечка кантроцепцию. Плавно одев его на вставший и сильно набухший член, парень толкнул тебя на кровать и смазов его, он вошёл в тебя чуть ли не всей длинной.
Ты громко простонала, поэтому парень закрыл тебе рот.
Толчки усиливались.
Хенджин- Тебе не больно? Запыхавшись, парень вспоминает про тебя.
Т/И- Нет, все нормально.
Ещё несколько сильных толчков и парень входит всей длинной и до касается до дна матки.
Ты сильно выгибаешься и громко стонешь.
Т/И- Ууу. Чертов Хван Хенджин.
Парень с улыбкой падает рядом.Прошла ещё несколько месяцев. Работы стало не так много, вы стали выбираться из дома.
Минхо и Сохен поженились, вы были безумно за них рада.
Ты вернулась в компанию, утром работала там, а ночью была на заданиях, парни были всегда с тобой. Вы также ходили на охоту и из-за новой крови в твоем организме, спать тебе больше не хотелось, поэтому добавилось ещё несколько свободных часов.
Ещё через некоторое время, вы поженились и нет у вас не родился ребенок, вы решили что не хотите детей, Минхо и Сохен вас поддержали, потому что сами то и не очень хотят.
Вы с Хваном стали популярными мафиями и киллероми, поэтому когда наступала ночь, весь город хорошо знал что по улицам обязательно ходят Хваны, так вы себя прозвали.
Не бойтесь любить, любовь это - самое прекрасное что может случится с вами, это потрясающее чувство, которое есть в нашем мире абсолютно везде, просто стоит получше посмотреть по сторонам и вы все поймете. Любите и будет любимы.
КОНЕЦНу что ж, вот и подошёл это фф к концу. Спасибо всем кто был рядом и читал главы, надеюсь вам понравилось прочтение, желаю всего хорошего. Не прощаюсь. Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
Wampiry-Чëртов Хван Хëнджин. Однажды, он зашел к ней чтобы убить. Но не смог, она стала наркотиком для него.