Выйдя из душа ты направилась в свою комнату.
Высушив волосы и сделав все свои дела, ты легла на кровать залипать в телефон.
Не успев разблокировать его, ты почувствовала на себе чей-то взгляд. Нечего не заметив, ты повернулась обратно к экрану, но над тобой навис он.
Т/И-Дурак... Слезь с меня. Зачем ты пришёл? Что тебе опять от меня надо?
Тогда парень обнял тебя. Ты не понимала что на него нашло, ведь ещё вчера он так грубо тебя изнасиловал, а сегодня сам лезит с обнимашками.
Хенджин- Ты меня сводишь с ума, в свои 17.
Ты накрыла своё лицо одеялом. Так как тебе было принято, ведь за те годы когда не стало мамы, никто и никогда не говорил тебе какие либо комплименты, приятнын для сердца слова, которое ласкало бы слух.
Хенджин убрав одеялко с твоего лица, глядел в твои карие глаза. Они были прекрасный.
Т/И-Что ты на меня так смотришь? Перестань, а то я смущаюсь. С детской улыбкой сказала ты.
Хенджин-А может мне нравится когда ты смущаешься .
Т/И-Стоп! Это точно тот парень что вчера так жестоко сомной обращался?
Хенджин улыбнулся с пошлой улыбкой и сказал -Давай проверим-
Он легко стянул с тебя кофту, затем домашние штаны и ты осталась в одном белье.
Хенджин-Убидилась?
Ты была в шоке, ведь ты не успела даже моргнуть, как оказалась практически голая.
Хенджин быстро возбудился, ты это заметила и поспешила остановить парня, но было уже слишком поздно. Он снял с себя рубашку и брюки, оставшийся в одних боксерах.
Т/И- Стой!?! Я ещё от вчерашнего не отошла, мне хватило.
Тогда Хван снял с себя боксёры и сказал -Не беспокойся, будет небольно-
Эго слова невнушили тебе доверия, так как смотрел он на тебя как на добычу.
Когда Хенджин начал приближаться, ты вытянула руки, показывая парня, что сегодня ты оставишь его буз секса.
Хван упирается в твои руки, своим накаченный телом, твои руки скоьзнули по горячиму торсу парня. Ты немного замерла, так как никогда до этого некогда не видела в живую мужской тело.
Хенджин же медленно вошёл в тебя двумя пальцами. Ты простонала, тебе было все еще больно, из-за чего ты съëжилась.
Парень заметил это и чтобы тебя отвлечь, прильнул к твоим губам и затянул в страстный поцелуй.Хван заметно ускорился, ты уже привыкла и тебе становилось хорошо от движения в нутри.
Еще чучуть и ты бы кончила, но парень вынул из тебя пальцы, ты резко поменялась в лице, тебе хотелось получить то от чего еще 20 минут назад, ты отказывалась.
Хенджин- Нет кис, кончишь ты сомной.
Надев на свой набухший член призервотив, он вошёл в тебя только кончиком, от чего ты вздрогнула.
Тебе было хорошо, сейчас твой разум хотел только одного - этого парня.
Немного простонав, парень стал постепенно входить в тебя, набирая все больше и больше темпа.
Последние толчки и наступает долгожданная эйфория.
Парень падает на кровать, пытаясь востановить дыхание.
Т/И- Остоваяйся у меня на ночь
Хенджин - Небоишься что покусаю?
Т/И- Что ты сказал?!
Хенджин навис над тобой, он улыбнулся. Из-за его пухлые губ, показались два клыка. Сначало до тебя не дошло, а потом как дошло.
Ты в ужасе вскочила с кровати, попутно хватая одежду и рванула в соседнюю комнату. Закрывшись, ты поняла что он... вампир. Эти мысль крутилась у тебя в голове, ты не заметила что дверь открылась и в неё вошли. Ты прижилась в плотную к стенке, тебе стало не на шутку страшно. Что он мог с тобой сделать??
Хенджин подходил все ближе и ближе, тогда ты взяла первое что попалось тебе подруку и кинула это в Хвана. Его лицо на секунду стало возмутимым, но потом оно исправилось на что-то очень злобное.
Хенджин- Ну зачем же ты так, принцесс?
Взяв тебя на руки, он отнёс обратно в спальню. Положив аккуратно на кровать он сказал -Не бойся, я неприченю тебе никакого зла-
Т/И- Уходи, видеть тебя не хочу!- в слезах говорила ты .
Хенджин обнял тебя. Ты почувствоваля какое-то тепло и отмякла в объятиях парня. Ты не знала что с тобой происходит, ведь несколько минут назад он тебя пугал, а сейчас ты лежишь в его объятиях и постепенно засыпаешь.
Отстранившись Хенджин посмотрел на тебя и был удивлен что ты так быстро смогла заснуть.
Он лег рядом и тоже заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
Vampiro-Чëртов Хван Хëнджин. Однажды, он зашел к ней чтобы убить. Но не смог, она стала наркотиком для него.