Девушка проснулась от сильной боли в голове. Голова просто раскалывается, в глазах двоилось, в ушах стоял гул.
- О она очнулась! - крикнул какой-то человек. По голосу она поняла что это мужчина.
- Ей больше всех досталось бедненькая! Это был уже женский голос
-Ты нас слышишь? Произнёс ещё один незнакомый голос и тоже парня. Но картавый.Девушка кратно кивнула.
- Уже что то. Ладно ты тут отходи мы позже придём.
После этих слов все вышли из помещения.
- и так что нам с ней делать? Спросил кортавый парень
- Ну во первых ввести в курс дела а потом уже посмотрим.~Через 5 часов. Вечер~
- Ну что? Как чувствуешь себя? Спросила блондинистая девушка.
- Уже лучше. А где я?
- Уф.. даже не знаю как объяснить. Мы и сами не знаем..
- это как? В глазах девушки читался страх.
-ну понимаешь мы и сами здесь оказались вместе с тобой. Просто кто то очнулся раньше а кто-то позже.
- и сколько я валялась?
- ну дня 2 наверное. Встать сможешь?
- думаю да.Шатенка встала, а блондинка предерживала её что бы она не упала так как шатенка слегка покачивалась из за лёгкого головокружения.
Так девушки дошли до следующей комнаты. Это была гостиная. Сама комната достаточно мрачная её освещала маленькая лампочка которая иногда мерцала. Посреди комнаты был овальный стол вокруг которого стояли стулья. Ровно 8 стульев.
- Опа проснулась. Произнёс самый старший на вид ему лет 25-30.
- иди нахер. И без тебя башка раскалывается.
- а она походу у нас девочка с характером. Сказал уже другой парень. Коротко подстриженный с кудряшками.
- челюсть обоим сломаю.
- понял принял молчу.Девушка села на свободное место.
- и так. Начал старший. -мы тут не по своей воле конечно но знакомиться надо. И так начну я.
Я Эдуард Перец можно просто Эд. 28 годиков.
- Я Даниэль Ламбарди. Можно просто Даня. 18 лет. Сказал кудрявый коротко подстриженный парень.
- я София можно Соня 17лет. Произнесла блондинка
- Нугзар Гибадуллин 18 лет. Сказал парень с длинными кудрявыми волосами.
- Я Миша. 18 лет. Сказал худенький пацанчик.
- Я Аня. 18 лет. Произнесла девушка подстриженая под каре с ярко красными волосами.
- Я Александр Буланов. Можно просто Саша. 17 лет. Произнёс парень с растрёпанными волосами кончики которых были покрашенны в синий
- на а я Наталья Лазарева. Можно Наташа 17 лет.Вдруг из колонок которые находились где то за стенкой послышался голос.
- добро пожаловать игроки. Вы стали жертвами эксперимента "на что готовы люди ради того что бы вижить" вам будут назначены прозвища место ваших имён. Запомните их.
София - Софигрей.
Александр - Банан.
Даниэль - ХДанил
Михаил - Клайп.
Аня - Ашан.
Нугзар - Херейд.
Тех кого мы не назвали остаются с прежними именами.Ваша задача на последующих 3 дня: добраться до Биолабаратории и по пути найти еду.
Не справитесь - один из вас выбывает.
Помните!
Чем вас меньше - тем легче победить.
Чем вас больше- легче выжить.
Удачи вам! Пусть победит сильнейший.После этого звук прекратился...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я не выстрелю в тебя!
Fanfictionкхм в этом фф я решила совместить 2 фд: роблокс (загадочный убийца 2 ) и Эдисон (натарейд) Компания из 8 человек попадает на квэст по типу голодных игр. Их главная задача выжить. один из них становиться убийцей другой шерифом, остальные выжившие. З...