Ветер дул в лицо. Небо затянули серые тучи. Стало намного холоднее чем было до этого. Ветер постепенно усиливался.
- Эд, скоро дождь пойдёт нам надо или ускориться или искать укрытие. Обратилась Софигрей к Эдуарду.
- Согласен, надо что то придумать. Но назад идти уже нет смысла мы не успеем да и мы много прошли. Произнёс мужчина.
- можем поискать укрытие или идти дальше в надежде что успеем найти этот отель. Предложила Аашн.
- идея не плохая но давайте идти дальше времени у нас не много. Сказала Наташа.
- Согласен с Наташей, лучше идти дальше. Согласился с девушкой эд и все пошли дальше.Где то высоко в небе прогремел гром и свернула молния. Дождевые капли одна за другой начали капать на землю. Листва деревьев не спасала. Капли все равно пробирались и мочили одежду.
Где то в далеке послышался шум воды, а из за листвы выглядывает крыша маленького охотничьего домика.
- там походу есть дом. Произнесла Ашан указывая на дом.
- все туда. Сказал Эдуард. И через пару минут все стояли у дверей дома.Зайдя в дом ребята сразу почувствовали тепло и запах свежей выпечки с корицей.
- тут есть кто то? Спросил Нугзар.
В ответ была лишь тишина.
- думаю сюда можно было заходить. Произнесла Наташа идя вперёд.
- она когда нибудь найдёт себе приключения на задницу такими темпами. Тихо произнёс кудрявый.Все зашли в дом. Маленькое, уютное, деревянное здание, его освещало несколько фонарей, и камин, в котором тихо потрескивали дрова. По дому разносился запах свежей выпечки и корицы.
- как же приятно очутиться в настолько комфортном месте, и именно сейчас. Не хочу от сюда уходить. Тут так уютно. Как у бабушки летом, в деревне.. Доносилось в голове у Наташи.
- тут настолько уютно что хочеться сесть у камина, укутаться в плед и слушать бабушкины сказки, как будто мне 7 или 8 лет.. Не думать о том как выжить и найти какой то отель где я в любой момент могу или быть убитым или самому придётся кого то убить. Знал бы кто это придумал набил бы рожу. Доносилось в голове у Нугзара.
- ребята давайте обследуем обстановку. Тут явно есть еда что бы перекусить. Предложила Софигрей.
- полностью поддерживаю Соню. Сказала Наташа.
- тогда давайте разделимся, домик с виду не большой, но тут 2 этажа и погреб. Так что что-бы быстрее осмотреть думаю надо резделиться. Сказал Эд.
- полностью поддерживаю Эда. Сказала Ашан.После всего ребята разделились на пары и выбрали место где они будут осматривать дом:
Эд и Херейд, 2 этаж.
Наташа и Софигрей, 1 этаж.
Банан и Ашан, погреб.
И все разошлись по этажам.У Эда и Херейда.
- вот за что это нам всем а? Для чего нас закрыли здесь? Знал бы кто это рожу бы набил. Я ещё жить хочу! А мне тут выживать надо в этом тупом "эксперементе"будто я подопытный кролик. Ругался Нугзар.
- Я тебя понимаю. Но мы изменить нечего не можем.. . Я бы сам хотел бы вернуться домой. У меня там девушка.. . Она наверное переживает. Мы ещё с ней незадолго до этого поссорились.. говорил Эд опустив взгляд в пол.
- мне даже интересно, что стало с Даней и Клайпом. Вернулись ли они домой? Или и в правду их больше нет.. .
- даже не знаю.. может быть все что угодно..У Наташи и Сони.
- тут так хорошо. Не хочу уходить от сюда! Пусть я даже подохну, но от сюда не уйду!
- Нат, нельзя так. А как же мы? Как же Нугзар? Блондинка подмигнула подруге.
- причём тут Нугзар?
- Я же вижу как он на тебя смотрит.
- Ну и как же.
- он смотрит на тебя таким влюблённым взглядом, будто боиться потерять. Будто ты для него всё.
- ой, да не неси бред!
- это не бред! Может ты и не видишь, но ты для него не просто подруга.
- да да. Твой Саша на тебя тоже так же смотрит.
- причём тут Саша?
- да притом что он тоже на тебя смотрит будто ты весь мир для него.
- да да, именно весь мир.
- хах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я не выстрелю в тебя!
Fanfictionкхм в этом фф я решила совместить 2 фд: роблокс (загадочный убийца 2 ) и Эдисон (натарейд) Компания из 8 человек попадает на квэст по типу голодных игр. Их главная задача выжить. один из них становиться убийцей другой шерифом, остальные выжившие. З...