3 часть

49 4 0
                                    

Блуждая по заброшенному зданию лаборатории ребята нашли кое какие припасы.

- Теперь мы хотя бы не подохнем от голода. Сказал ХДанил.
- Уже плюс. Подтвердила Наташа.

Двери в комнатах закрылись и резко погас свет. Всё девочки кроме Наташи испугались и прижалась  ближе к стоящим парням. Аня к Даниэлю, София к Саше.

Так же внезапно как все выключилось и закрылось раздался голос.

И так. Поздравляю вы выполнил первое испытание. Но дальше хуже. Дальше мы узнаем насколько вы хорошие друзья, как хорошо вы познакомились может даже у кого-то появились чувства к другому игроку. Но не забывайте это игра тут нет места чувствам.

Чувства=слабость, слабость=проигрыш.

Помните об этом.

И так приступик к вашему новому заданию.

Вам будут назначены роли в случайноп порядке. Ваша задача всего лишь выполнять свою роль.
Роль Убийцы- убить как можно больше людей. Хотя для победы и породолжения игры хватит и одного. Шериф- должен убить убийцу. В случае невыполнения своей задачи-выбывание.  Выжившие- Ваша задача просто выжить, дожить до следующего дня.
Сие мероприятие длиться всего 24 часа.

На ваших часах через 10 минут появиться ваша роль.

Удачной игры, друзья, мои!

Голос затих, включился свет а затем открылись и все двери.

Все уставившись на свои руки. У каждого на правой руке были чёрные сенсорные часы, которые будто приросли к руке. Все замолчали. Всё находящиеся в комнате были напуганы. Всё смотрели то на часы то на друг друга. Все боялись. Боялись стать "выбывшим" ведь никто ещё не знает что с ними произойдёт на самом деле.

Спустя долгие 10 минут на часах у каждого появилась его роль.

Выжившие: Херейд, Ашан, Клайп, Банан, Софигрей, Эдисон.
Шериф: Наташа.
Убийца: ХДанил.

Раздался голос где то между стенами.

Вам были назначены роли. Удачной игры!

Ребята стояли в недоумении. На лице Наташи читался страх который она пыталась скрыть.

-мне придётся убить кого-то из них.. Пронеслось в голове у девушки.

- Я не выстрелю в тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя