Девушка открыла глаза в уютной комнатке, на меткой кровати. Лазарева не могла понять где она. Это не похоже на ту комнату в которой она просыпалась раньше.
Тёплая, с хорошим освещением, и... Запахом свежей выпечки с корицей.
Девушка попытался сесть. И тут напомнило о себе и плечё которое было пробито её хоть не очень хорошим но другом почти насквозь.
На крае кровати сидел Нугзар.
Увидев что девушка очнулась он сразу накинулся на неё с обнимашками повалил обратно на кровать.Х- Господи, Наташа, я так переживал за тебя.
Парень протёр глаз, на который проступили слёзы.
Н- Нугз, ну ты чего? Всё хорошо же.
Хриплым голосом говорила девушка.
Х- у тебя ничего не болит?
Н- плечё побаливает а так срйдёт.
Х- ну и хорошо. Пошли тогда к ребятам.Девушка встала с кровати, но у неё закружилась голова, и она начала терять равновесие. Нугзар успел подхватить девушку и только сейчас он заметил насколько Наташа лёгкая.
Х- Нат, а на сколько давно ты ела?
Н- ну всё время пока мы тут. Как то не получалось...
Х- так всё быстро пошли есть!После этих слов парень понёс девушку на кухню, что бы та перекусила.
Пока Нугзар нёс девушку, она заметила что они находятся в том самом доме который они нашли когда искали отель
Придя на кухню парень посадил Наташу за стол, а сам начал что то варить у плиты.
Н- Нугз, а что мы делаем в этом доме? И где все?
Х- а, да точно. Пока ты была в отключке, а мы все уже отошли от их "усыпляющего газа" опять этот голос из колонок начал говорить, что так как мы нашли этот дом это теперь наша новая "база" и мы живём теперь тут. А на счёт второго, ребята щас у озера.
Н- понятненько.Сказав это Лазарева погрузилась в свои мысли. В её голове крутился будто на вечном повторе момент где Саша бежит на неё с ножом, драка Саши и Нугзара, храмающая и с акровавленой ногой Ашан.
Девушка побледнела, руки начали елезаметно дрожать, сердцебиение ускорилось.
Х- Наташ, все хорошо? Ты просто бледная.
Ставя тарелку на стол говорил парень.
Н- да, да, все хорошо. Я сейчас не хочу есть, я потом поем.
Сказав это девушка хотела встать, но ей на плече легла крепкая мужская ладонь.
Х- Нет, Нат, надо поесть.
Голос парня не звучал грозно, наоборот нежно и ласково. Его голос успокаивал.
Наташа села на стул, взяла в руку вилку и начала неспеша есть приготовленную другом еду.
Н- Нугзар, а почему ты называешь "Ната"?
Х- не знаю даже, нравиться просто. Но если тебе не нравиться то могу так больше не называть.
Н- знаешь, ты первый человек от которого мне нравиться слышать это сокращение моего имени, так что не переживай, все хорошо, мне просто стало интересно.Девушка мягко улыбнулась.
Парень не в силах контролировать свои действия, улыбнулся в ответ.
Дальше друзья разговаривали на разные темы, а когда Наташа дела, они приняли решение пройтись вокруг озера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я не выстрелю в тебя!
Fanfictionкхм в этом фф я решила совместить 2 фд: роблокс (загадочный убийца 2 ) и Эдисон (натарейд) Компания из 8 человек попадает на квэст по типу голодных игр. Их главная задача выжить. один из них становиться убийцей другой шерифом, остальные выжившие. З...