14 часть

32 3 0
                                    

Уже начало темнеть. Появлялись первые звёзды, солнце заходила за горизонт. Нугзар и Наташа сидели на берегу озера.

Н- Нугзар, смотри.

Девушка указала в небо. На нём был красивый закат в красно-оранжевых оттенков.

Х- и вправду красиво.
Н- удивительно что есть моменты где день и ночь пересекаются.  Вроде ещё светло и даже очень, но это не мешает звездам и луне появляться на небе. И это воистину прекрасно.
Х- да соглашусь, это очень красиво.

Девушка слегка улыбнулась.

Н- знаешь, мне кажется, что этот закат для нас. Не могу объяснит, но такое чувство, что этот закат сделан кем-то для тебя, меня, Эда,  Сони. Как будто в той легенде про художников.
Х- ты правда веришь в это сказки.
Н- а почему бы и нет? Иногда так устаёшь от жизни, что начинаешь верить. Кому же это очень красивая легенда.
Х- думаю да, ты права.
Н- знаешь, мне кажется это Аня.
Х- не совсем понимаю про что ты.
Н- мне кажется это Аня нарисовала  для нас этот закат. Чтобы его видели все. Где-то на другом берегу ведь сидят и Эд с Соней. И тоже смотрят на этот закат. Что бы создать такую красоту не обязательно ведь быть художником, правда?

Она посмотрела на Херейда, с какой-то грустной улыбкой.

Х- правда.. . Ладно давай не о грустном пошли пройдёмся?
Н- ну пошли.

Ребята пошли вдоль берега. Наслаждаясь тишиной и покоем природы. Свежий чистый воздух, чистое озеро с кристально прозрачной водой. Это то место где хочеться остаться навсегда, но это не возможно.

Н-давно я так никуда не ходила.
Х-я тоже, никак не было времени выбраться на природу погулять.
Н- мне было не с кем. Знаешь а с какой-то стороны я благодарна людям которые придумали эту игру. Хоть нам и суждено умереть мы имеем возможность насладиться красотой природы и самой жизни.
Х- ты каким-то философом стала.
Н- хах есть такое.

Дальше пара друзей гуляли пока полностью не стемнело. За это время они обошли все озеро и пошли к домику.

Э- где вы были? Мы вас обыскалмсь уже!
Н- гуляли, а, что нельзя?
Э- да нет можно. Просто мы переживали. Предупредили хотя-бы.
Н- мы не обязаны отчитываться.

После этих слов девушка направилась на 2 этаж.

С- мда... с характером девушку ты выбрал, Нугзар.
Х- да что вы завалили. Девушка, девушка. Мы друзья!
С- да и друзей значит всем телом от нажа закрывают.
Х- на моём месте так поступил бы каждый!
Э- да мы видим как ты на неё смотришь!
Х- Ну и как же? Также как и всё.
С- неет мой дорогой. У тебя аж глаза сияют при виде неё.
Х- та блять, идите нахер.

Парень прследоваа примеру девушки ушёл а 2 этаж.

Так как на 2 этаже было всего 3 комнаты. И в одной из них двуспальная кровать. Эд решил, что он и Софигрей будут спать в разных комнатах, а Нугзар и Наташа в одной, с большой кроватью.

Девушка уже сидела в комнате на кровати и смотрела в одну точку.

В комнату зашёл Парень.

Н- о ,Нугз, а что ты тут делаешь?
Х- а я же тебе не говорил.. Эд решил что мы спим вместе. Если не хочешь я могу пойти на первый этаж спать.
Н- да нет спи тут.
Х- ладно. Если я тебя не потревожу.
Н- нет. Что ты. Конечно не потреводишь.
Х- тогда хорошо. - С улыбкой сказал парень.
Н- ладно, ты как хочешь, а я пойду спать.

Сказав это девушка легла ближе к стенке, накрылась одеялом и уснула.

Х- спокойной ночи, Наташа. -Парень последовал примеру девушки и тоже лёг на оставшуюся часть кровати.

Н- спокойной Нугзи. - девушка улыбнулась и закрыла глаза.

Спустя время Лазарева погрузилась в царство снов. А Нугзар ещё долго не мог уснуть, но всё же через долгое время тоже погрузился в сон.

- Я не выстрелю в тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя