- и так, все собрались? Говорил Эд. Тогда идём.
Все выдвинули в сторону отеля. Путь был не близкий. Им пришли возвращаться обратно и двигаться в противоположном направлении. Времени с каждым часом оставалось всё меньше и меньше. Уже середина дня, солнце жарит так что хочется стянуть с себя кожу.
- Эд, может сделаем привал? Умоляла Софигрей.
- Сонь, вот скажи ты тупая? Не если ты хочешь подохнуть то оставайся. Мы и так много времени потратили, нам осталось только дойти и всё. Потерпи. Говорила Лазарева.
- Ладно поняла, не начинай.Дальше все шли в тишине.
Жара спадает, а в дали виднееться крыша 3 этажного здания.
- неужели мы дошли. Ура. Говорила шатенка стоящая перед входом в здание.
- Я так устала. Говорила Ашан.Зайдя в здание дверь с грохотом закрылась. Стало темно, казалось, что друзья которые стояли тут рядом, пропали. Не было видно ничего. Вдруг комната наполняется кроваво-красным цветом. А из колонок находившихся между стенами доносилось сначала шипение а потом и уже "родной" голос создателя этого "эксперемента"
Поздравляю! Вы нашли здание отеля. Теперь мы можем приступить к игре на выживание.
Напоминаю правила.
На ваших руках есть часы которые укажут вам вашу роль. Взависимости от роли вы должны будете выполнять свои обязанности.
Убийца- убить всех выживших.
Шериф- убить убийцу.
Выжившие- выжить и дожить до конца игры.Роли вы узнаете через 10 минут.
Времени на игру у вас 24 часа.Удачной вам игры!
Пусть победит сильнейший!Колонки затихли, а свет пропал.
- ребят у меня маленький вопрос. Говорила Наташа.
- какой? Спросил у девушки Херейд.
- если этот чел говорит, что эта хрень на руках часы то какого черта она не показывает время?
-кстати да почему? Немного задумался Эдуард.
- ЭЙ КТО БЫ ТЫ ТАМ НЕ БЫЛ!СОЗДАТЕЛЬ, ОРГАНИЩАТОР ЭТОГО "МЕРОПРИЯТИЯ " ИЛИ КТО ТЫ, ЧЕСТНО ПЛЕВАТЬ. ЧТО ЭТО ЗА ЧАСЫ КОТОРЫЕ ВРЕМЯ НЕ ПОКАЗЫВАЮТ А? Кричала девушка, не надеясь что ей кто-то ответит.Хороший вопрос.
Послышалось из за стен.
Ребята от неожиданности вздрогнули.
Эти часы были разработаны специально для этой игры и предназначены только для определения вашей роли.
А часами они называются потому что так удобнее. Не думаю что вам бы было удобно называть их полным названием, поэтому мы назвали их часами, что бы не запутать наших игроков.
Голос стих, а ребята стояли в полном афиге.
- спасибо.. Растерянно сказала девушка.
Ребята продвинулись чуть дальше к главному холу здания. И стали ожидать тот момент когда у них на часах появиться их роль.
- 3; 2; 1.. Считала Лазарева про себя, в ожидании своей роли.
И вот тот момент. У каждого из ребят появляется надписи на их часах. Надписи который они бы ни за что не хотели бы видеть.
Их роль...~Продолжение Следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я не выстрелю в тебя!
Fanfictionкхм в этом фф я решила совместить 2 фд: роблокс (загадочный убийца 2 ) и Эдисон (натарейд) Компания из 8 человек попадает на квэст по типу голодных игр. Их главная задача выжить. один из них становиться убийцей другой шерифом, остальные выжившие. З...