Девушка отошла в самый дальний конец здания. Села на пол и начала думать как лучше ей поступить.
- За эту "игру" будет как минимум 2 трупа. Убийца 100% хочет жить и скорее всего убьёт как минимум 1 человека. Если я не справлюсь я выбываю. Выбрать=умереть. Рассуждал Наташа.
В коридоре послышалось шаги. Девушка притихла и начала вслушиваться в шаги. Это были мужские шаги, один человек. Девушка затащили дыхание.
Дверь в комнату приоткралась, и в неё зашёл кудрявый парень. Это был Херейд.
- о, Наташ, ты тоже здесь. Произнёс парень подходя к девушке.
- не подходи. Со страхом в глазах отрезала девушка.
- ты боишься меня?
- я не знаю кто ты.
- я не причиню тебе вреда. Пытался убедить её парень, медленно подходя к девушке.Девушка достала из кармана худи пистолет который как по волшебству появился там с начала раунда.
- ещё шаг пристрелю. С некой дрожью в голосе сказала Наташа.
- Я правда не сделаю табе ничего плохого. Пытался убедить её Нугзар, ну уже остановился.
- я не могу тебе верить.
- как мне доказать что я мирный?
- на знаю.. Тихо произнесла девушка.
- просто доверься мне. Идём поищем припасы. Все же лучше вдвоём чем по одиночку. Протянув руку произнёс Херейд.Наташа без слов убрала пистолет обратно в карман кофты положила свою руку в руку парни. Они пошли искать какие нибудь припасы что бы не терять время.
За то время пока они ходили по зданию они встретили Софигрей и Банан, которые тоже решили объеденица и ходить вместе.
- Наташ, смотри. Парень из ящика достал бинты и какие то лекарства. Я лекарства нашёл.
- молодец, это нам пригодиться.Раздался не громкий можской крик, где-то недалеко. Наташа сразу повернулась в сторону от куда шёл звук. А затем достав пистолет медленно пошла в ту сторону. Херейд шёл за девушкой, готовый вступила за хрупкое маленькое создание в случае чего.
Зайдя за поворот перед девушкой предстал труп её друга.
- Клайп.. Тихо произнесла девушка.
Из за угла вышел ХДанил с окровавленым ножом. Наташа сразу направила дуло пистолет на пареня.
- Наташа, ты же прекрасно понимаешь что я этого не хотел делать. Но мне нужно выжить. Начал оправдываться ХДанил.
- а мне нужно убить тебя что бы выжить. Прости.Раздался громкий выстрел. Парень упал. Девушка выронила пистолет и закрыла лицо руками.
- Я.. я правда не хотела.. Начала оправдываться девушка. Затем она как ошпареная крикнула Херейду.
-Херейд, тащи все что мы нашли из лекарств.Парень быстро принёс всё. А девушка начала обрабатывать раны парням.
- У Клайпа есть пульс! Ещё не все потеряно. Она начала обрабатывать ножевых ранение.
-Нугзар не стой! Обрабатывать Даню! Приказом тоном сказала Наташа.Херейд послушал её и начал приводить в чувства ХДанила.
К этому моменту подошли все ребята, а из за стен послышался голос.
Вы молодцы! Победили Шериф и Выжившие. Выбыли двое. Дам вам время отойти от произошедшего.
Во всех комнатах закрылись двери и начал поступать какой-то газ.
Все уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я не выстрелю в тебя!
Fanfictionкхм в этом фф я решила совместить 2 фд: роблокс (загадочный убийца 2 ) и Эдисон (натарейд) Компания из 8 человек попадает на квэст по типу голодных игр. Их главная задача выжить. один из них становиться убийцей другой шерифом, остальные выжившие. З...