12 часть

20 3 0
                                    

- 3; 2; 1.. Считала Лазарева про себя, в ожидании своей роли.

И вот тот момент. У каждого из ребят появляется надписи на их часах. Надписи который они бы ни за что не хотели бы видеть.
Их роль...
---------------------------------------------------------

На часах Девушки загорелась надпись: Выживший.

С груди как будто упал камень. Ей не придётся никого убивать, но ей нужно быть настороже. Наташа не может никому доверять. Каждый может оказаться убийцей и вонзить нож в сердце притворившись другом.

Девушка пошла на 3 этаж по лестнице. Приняв решение, что от туда будет лучше всего видно все помещение, ведь на 2 и 3 этажах были небольшие балкончики с которых открывался вид на 1 этаж здания.

Девушка услышала шаги которые поднимались по лестнице явно к ней на 3 этаж.

Быстро среашировав девушка забежал в первую же комнату. Это был гостиничный номер. В нем был шкаф запертый на ключ и кровать.

Шатенка хотела спрятаться под кровать, но там её ждала подстава.
Там не было места. Кровать была до пола, и залесть туда было невозможно.

Тогда девушка решила забиться в самый дальний угол комнаты и молиться, что её не найдут.

Шаги приближался. Уже было слышно что человек уже рядом.

Шаги уже под дверью. Какой был шанс что человек зайдёт именно в эту комнату. Минимальным!

Шаги уже под дверью. Вдруг шаги превратились. Неизвестный дёрнул за ручку двери, та покорно открылась. В проходе показался Нугзар.

(Ребят, мне не  удобно описывать кто говорит после реприки, поэтому с этой главы я буду в начале реприки писать первую букву имени/прозвища говорящего. Если вам это не понравится, то напишите в комментариях под этой частью я верну старый вариант.)

Н- не подходи! Стой где стоишь!
Х- Нат, не бойся. Я тебя трогать не буду. К тому же я мирный.
Н- я не могу тебе доверять. Где гарантия, что если я тебе доверюсь ты меня не убьёшь?
Х- за это время ты мне стала другом...

Нугзар не успел договорить. Раздался крик Софигрей с 1 этажа.
Наташа кинулась туда.

Мысли Херейда- мне она значит не доверяет. Вот так значит. Значит надо будет добиваться её доверия.

Наташа побежала на 1 этаж. Там бала напуганная Соня.

Н- что случилось?
С- убийца Саша, а шериф Аня. И Саша как будто слетел с катушек. Он конечно был не нормальным но не настолько. Он ведёт себя как психопат. Но меня он не трогал, он пошёл за Ашан.
Н- чего ты тогда кричала?
С- я испугалась ты бы видела его лицо.

- Я не выстрелю в тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя