2 часть

46 4 0
                                    

Ребята сидели с лицом полного недопонимания.
- и так. Прервала тишину Наташа. Нас какие то неодыкваты похитили и теперь мы должны пройти какой то "квэст" что бы выжить и найти какую то биолабараторию. Это все что мы имеем.
- и надо это сделать как можно быстрее так как у нас нет еды а человек сказал что в биолаборатории есть еда. Добавила Соня.
- тогда нужно собираться и искать выход. Произнёс Нугзар.

Все выжившие начали ходить по зданию. Разделять они не решились. В скорее они нашли железную дверь открыв которую они увидели ноченьки длинный тунель наверх в конце которого виделись звёздное небо.

- Вот походу и выход. Произнёс Банан.

Все по очереди начали выходить из здания сначала девушки а потом и парни.

- воздух.. сказала Наташа вдыхая аромат ночи. - люблю ночь. Добавила она еле слышно.
- Я тоже люблю ночь. Послышался шёпот картавого парня где то ссзади.
- ёпт твою ты че пугаешь?!
- прости.
- так голубки идите сюда тут тропинка есть. Крикнул Эд.
- мы не головки м ызнакомы от силы пару часов! Возразила Наташа.
- и что одно другому не мешает.

Херейд и Наташа подошли к остальной компании.

- ну смотрите тут есть что то типо тропинки, идём по ней может, что-то и найдёте. Произнёс старший.

Они шли около часа, может чуть больше. Часов у них не было поэтому они не знали точного времени.

-Смотните, там какое-то здание! Идёте туда! Произнёс Клайп.

Все направились к зданию. Оно находилось в далеке. Если бы Клайп его не заметил то возможно бы его пропустили бы так как ребята уже хотели свернуть с тропинки.

Ребята дошли до здания минут за 20-25. Это было заброшенное здание, действительно напоминающее какую-то лабораторию.

- Ну нам нужно заходить, выбора у нас нет. Сказала Софигрей.
-ну да так-что идемте. Добавила Наташа, и самая первая направилась в здание.
- стой дура! Вообще страх потеряла? Вдруг там кто-то есть?Начал возмущаться Херейд.
- Согласен с Херейдом. Добавил Банан.
-мне терять уже нечего так что отвянте. И девушка продолжила идти вперёд.
- Реально дура. Сказал Эд и пошёл следом за девушкой.

- Я не выстрелю в тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя