16 часть

25 3 2
                                    

Утро, хотя может и нет. Все уже давно потеряли счёт времени. Они не знают сколько времени они здесь. Который сейчас час, какое сегодня число. Каждый день одинаковый. Поиск чего-то, что поможет выжить. Поиск здания, в котором им придётся встретиться лицом к лицом со смертью. Впрочем то и этот день небыл исключением.

Все уже давно на ногах. Девчонки на кухне готовят еду, а парни что то бурно обсуждают в "комнате " Эда.

Э- ну смотри, Херейд, тут... - Мужчина не успел договорить, как послышался женский голос с кухни.
Н- Мужики, жрать подано. - Крикнула Наташа с кухни.
Х- Идём.

Парни пришли на кухню и уселась за стол.
Н- жрать подано. - Говорила девушка вытирая рукой о полотенце.
С- кушайте не обляпойтесь.
Э- вы сегодня какие-то злые.
Н- мы не злые.
С- мы сома доброта.
Х- мы видим.

Все поели и стали потихоньку собираться.

Э- так идём на лёгке. Ничего лишнего не берём.
Н- окей.
С- Так точно, бос. - Посмеялась Соня.
Х- угу.

После завтрака Нугзар был сам не свой.
Ходил весь, напряжённый, угрюмый.

Н- Нугз, всё хорошо? Ты сам не свой.
Х- А? Да, всё хорошо.
Н- ну я же вижу, что нет.

Девушка отодвинуть стул.

Н- Садись! -Приказывающим тоном сказала Лазарева.
Х- зачем?

В ответ девушка грозно на него посмотрела.

Х- понял принял.

Парень сел на стул, а Наташа пристроить сзади, положив свои маленькие ручки на мускулистые плечи. И начала масировать их.

У парня побежали мурашки по коже, от такого. Он явно не ожидал, что Наташа начнёт делать ему массаж.

Э- так голуби я понимаю, что у вас там шуры муры, но давайте как то побыстрее а.

Х- мы не голуби.
Н- я тебя ща тресну, чесное слово.
Э- ой ой ой, боюсь боюсь. - В шутку сказал Мужчина.
Н- ты у меня доигрался.

Девушка подошла к Эдуарду, и хорошенько так ударила его по плечю.

Э- да за шо, мать?
Н- ты щас ещё и за мать получишь!
Э- понял молчу.

Ребята выдвинулись в путь. Погода была достаточно холодная.

Ребята разбились по парам.

Эд - Соней. Они шли впереди т.к у мужчины была карта и он вёл всех остальных. А Софиграй просто пристроилась к нему, потому что ей было скучно идти одной.

Херейд - Наташа. Они шли сзади немного отдалившись от ребят мило разговаривая о чем то.

Х- Хахахахах. У меня похожая ситуация была. Я когда мелкий был, мы с моим дедом у него в гараже...
Э- всё мы пришли. -Перебил голос Эдуарда, рассказ Херейда.
Х- ура, хотя мы шли не так уж и долго.
С- ты серьёзно? Уже вечер! А вышли мы утром. Какой недолго?
Н- серьёзно? Уже вечер? Я даже не заметила как время пролетело.-Говорила девушка, поднимая свой взгляд в небо. И правда, солнце уже готовилось заходить за горизонт.
Х- пиздец, как мы так пропустили.
Э- не удивительно, вы всю дорогу шли воровали как голубки. 
Н- да ну тебя.

Вся компания зашли в здание. Как только все зашли закрылись все двери, пропал свет. Из колонок начал доноситься голос.

-Ну что ж. Вы справились с первой частью задания. И теперь вам предстоит вторая часть. Я думаю вы уже зззнаете правила, что будет и что надо будет делать. Но все же я повторю это ещё раз.

На ваших часах ровно через 10 минут появиться ваша роль. Всего их 3 мирный, шериф, убийца.

Убийце нужно убить как можно больше других игроков. Но для победы хватит и  одного.
Шерифу нужно застрелить убийцу.
Ну а мирным просто выжить.

Если убийца или шериф не справляться со своим заданием то они вызывают.

Вся эта игра длиться 24 часа.

Всем удачной игры. Пусть удача будет с вами.

Голос затих, включился свет. А ребята стали ждать тот момент когда на их часах появиться их роль.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

- Я не выстрелю в тебя! Место, где живут истории. Откройте их для себя