— Чёртовы эгоисты.
Тесноватая коморка кабинета.
Стол, стул. Силуэты трёхмерности и меловой доски на ножках.
Рядом стоит дорого выглядящая лампа с тонкой светящейся проволокой внутри. Стиль модерн, правда, совсем коцаный, совсем отчуждённый от тенденций или определённого концепта.
Мысли будто такие же.
— Ничего не могу понять, Кэтрин.
У выхода невысокие каблуки с набойками прохаживают шаги с одного конца плоскости пола на другой, будто раздвигая ограничения обналиченные окнами.
— Что тогда? - кто-то в форме, - Может ты неправильно делаешь выводы?
Пальцы вдавили внутрь фильтр бумажного мундштука. Сквозняк продувает волосы, легко струящиеся по остроте скул.
Послышался дым.
— Хенроп?
Финансы. Это точно финансы. И именно из-за них всё произошло. А фото? Фотографии! Шантаж? Желание нажиться на том, чьи дела и так известны в кругах, не отдалённых?
Не сходится. Либо нарушено одно звено, либо — присутствие случайности. Подозреваемых нет.
Ровным счётом версия равна слову "бессмысленно", "несвязно".
Плохо.
— У меня есть несколько вопросов.
Дмитрий поворачивает голову соответственно движению тела напротив.
Губы слека приоткрыты, зрачки опущены впол. Вытянутые очертания.
— Первый, - девушка размышляет вслух. - Если это убийство, то должен быть мотив и план. Мы знаем, что охрана работает круглосуточно, что персонал не изменился с тех пор, как произошло вышесказанное.
— И у нас есть ответ...
— Второй, - она игнорирует, - Если мотивом действия послужили финансы, почему Рея шантажируют? Самое главное, зачем согласие на съёмку?
Полицейский уклончиво тих.
— И третий. Наверное, главный. Кто из совета скрыл и распространил информацию?
Часы пробили двенадцать. Чёрная рамочка тонкая, почти невидимая. Стрелки апосля текут по чёрточкам делений суток.
Их тикание не раздражает.
— При чём здесь желание Рея получить этот офис? - мозг кипит от информации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MODISTE DE BUREAU
Misterio / SuspensoРей по-прежнему строит планы на будущее, прогнозирует и высчитывает всё, относительно дела, которое открыл год назад. И единственное, что его гложет - офис в центре города, сжирающий все его средства... Его стиль знает каждый, Ведь он - офисный мод...