1

2 0 0
                                    


Он не знает, что делать. Растерянность, кажется, то, что будет сегодня вечером, наряду с насилием.

Хотя нет, знает.

Он знает, но не может контролировать накипевшее.

Придя к нему вечером, он знал, что надругаются над ним. Что его поставят уровнем ниже, что голова будет болеть не из-за эффекта или диагноза, а из-за процесса.

Такие люди сейчас? Такое время?

Скажи, что лично он делал не так?

— Наклонись.

И всё, что делает он — исполняет прихоти, потому что "нужно следовать договору".

А он не следовал? Что он делал не так?

Он в кредитах, которые не выплатить, но зато "занимаешься тем, что нравится! Что не устраивает?".

До сих пор — ничего. Он терпел взгляды, вопросы, относительно своей ориентации. Но, похоже, в них сидит то, что он каким-то образом должен удовлетворять. В них сидит то, что называется "я люблю женщин"? - он смеялся от слов каждого из таких, потому что знал гораздо больше. И смех был истеричным, жалким настолько, насколько они. Они.

На личном "опыте". На личном теле.

Почему так? Почему они не могут иначе смотреть на ситуацию? Почему начальство спокойно реагирует на его настроение каждый день работы?

Потому что он исправно действует? Потому что прикрывает их задницы тем, что мыслит глубже, чем творчески?

— Глубже, милый...

И в очередной раз он просто стонет от безысходности и слабости. Не может дать сдачи? — может. Ещё как может. Травма? — попробуйте сказать что-то, когда рот занят. Чем? — спросите его.

Мужчина сверху расстегнул рубашку.

— Жаркий...

Эти высказывания, эти люди, эти "мужики" — слабо.

Что стоит за ним? Что делать, когда ты не можешь сломать систему?

— Скоро ты станешь знаменитым, - "бизнесмен" урчит от похотливого наслаждения. — И я скажу "он сосал у меня"! Представь, сколько будет о тебе!

Парень пускает слезу. Она не видна в свете тьмы над головой.

— Не останавливайся, - этот за своё. — У тебя хорошо получается.

MODISTE DE BUREAUМесто, где живут истории. Откройте их для себя